Агенты и сотрудники «Росгосстраха» обзвонили более 850 клиентов из пострадавших районов Иркутской области
Первыми страховое возмещение от «Росгосстраха» за поврежденные масштабным подтоплением недвижимость и домашнее имущество получат жители Тулунского района. На базе Пункта урегулирования убытков компании в Тулуне развернут оперативный штаб и ведется прием заявлений от страхователей, около 20 застрахованных объектов уже осмотрено экспертами и по ним заведены выплатные дела для оперативного осуществления выплат страхового возмещения.
Сейчас в зоне подтопления работает 5 специалистов, направленных Иркутским филиалом «Росгосстраха» для осмотра и оценки пострадавшего имущества, 4 администратора и 4 сотрудника страхового отдела. В ближайшее время к ним присоединятся еще 7 сотрудников, направленных в помощь иркутским коллегам из других регионов: Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска. Так же направлено 6 дополнительных сотрудников для приема заявлений из Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда.
По состоянию на 3 июля 2019 года, от клиентов «Росгосстраха» поступило более 200 телефонных звонков с информацией о повреждении недвижимости и имущества, официально подано 55 заявлений. «Агенты и сотрудники компании в инициативном порядке проводят обзвон своих клиентов на пострадавших от наводнения территориях, чтобы при необходимости проконсультировать по комплекту документов, которые нужны для урегулирования страхового случая, предоставить информацию о месте приема и регистрации этих документов, — рассказывает директор филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Ирина Зарубина. — Обзвонили уже более 850 человек в Нижнеудинском, Тайшетском, Тулунском, Чунском, Зиминском и Куйтунском районах. Для некоторых агентов это тоже сильнейший стресс — в беде оказались десятки их клиентов-земляков, с которыми их связывают многолетние отношения. И подвести людей в такой ситуации агенты и компания, конечно же, не могут».
По данным Иркутского филиала «Росгосстраха», в зоне подтопления, вызванного аномальным подъемом уровня воды в реках после проливных дождей и таянием снегов в горах Восточного Саяна, находится более 7000 застрахованных в компании объектов недвижимости, в том числе более 4500 домов и строений. С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия, в страховой компании введена упрощенная процедура урегулирования убытков, без предоставления документов от уполномоченных органов власти. Сотрудники «Росгосстраха» также готовы содействовать клиентам в восстановлении уничтоженных водой документов о наличии страхового договора.
«За почти 100-летнюю историю работы в «Росгосстрахе» накоплен большой опыт урегулирования масштабных страховых событий. В компании есть отработанные алгоритмы мобилизации сотрудников и развертывания дополнительных сил в зонах стихийных бедствий, — говорит руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — Сейчас усилия как сотрудников Иркутского филиала, так и всего блока урегулирования убытков нашей компании направлены на то, чтобы максимально быстро произвести выплату страхового возмещения клиентам».
Страхователи, чье имущество пострадало от стихии, могут обратиться в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов всех мобильных операторов — звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).
В пострадавших от наводнения районах Иркутской области оперативные пункты приема документов развернуты в подразделениях «Росгосстраха» по следующим адресам:
г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 68;
г. Саянск, мкр. Юбилейный, д 20, пом. 72;
г. Тайшет, ул. Транспортная, д. 97-1н;
г. Тулун, ул. Ленина, д. 11, пом. 52/53;
г. Тулун, ул. Строителей, д. 2а;
п. Чунский, ул. Фрунзе, д. 8, кв. 64н.