Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 4 июля 2019 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: по предварительным расчетам, выплаты клиентам в пострадавших районах Иркутской области превысят 260 млн рублей

Мобилизация усилий всей системы «Росгосстрах» и использование накопленного в компании опыта участия в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций позволили страховщику уже сегодня, 4 июля, начать первые выплаты клиентам из зоны наводнения в Иркутской области. Страхователям выплачено уже около 2 млн рублей. От старта процесса урегулирования столь масштабного страхового события до перевода первого страхового возмещения за поврежденный водой дом прошло два дня.

С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия, в «Росгосстрахе» с первых дней была введена упрощенная процедура урегулирования убытков, а для приема документов от пострадавших и осмотра поврежденной недвижимости и имущества в помощь специалистам Иркутского филиала компании были направлены дополнительные сотрудники из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска, Санкт-Петербурга. Обработкой первичной документации и вводом данных в информационные системы компании занимались специалисты из самых разных филиалов.

«По сути, на помощь жителям в пострадавших районах Иркутской области пришел весь «Росгосстрах», — подчеркивает член Правления — руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — Почти вековой опыт работы в страховании позволил нашей компании создать технологию оперативного реагирования на стихийные бедствия, включающую при необходимости алгоритмы мобилизации сотрудников по всей стране и развертывания дополнительных сил в зоне ЧС. Госстраховцы приходят на помощь своим клиентам в пострадавших районах сразу после спасателей, а иногда и вместе с ними».

По словам Татьяны Федосеевой, оперативные бригады «Росгосстраха» по приему документов от страхователей, осмотру и оценке повреждений появились в зоне подтопления, как только сошла «большая» вода и были открыты дороги. Прием заявления был организован как на базе страховых отделов компании в пострадавших районах, так и в мобильных пунктах урегулирования.

По данным Иркутского филиала «Росгосстраха», в зоне подтопления, вызванного аномальным подъемом уровня воды в реках после проливных дождей и таянием снегов в горах Восточного Саяна, находится более 7000 застрахованных в компании объектов недвижимости, в том числе более 4500 домов и строений. Еще в разгар наводнения сотрудники и агенты компании в Иркутской области начали инициативный обзвон клиентов для того, чтобы оказать всем пострадавшим консультационную поддержку: проинформировать об упрощенном порядке урегулирования убытка, рассказать, какой комплект документов для этого потребуется, и куда следует подать заявление о страховом случае. По словам директора филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Ирины Зарубиной, связаться удалось с более чем 1000 клиентов в Нижнеудинском, Тайшетском, Тулунском, Чунском, Зиминском и Куйтунском районах.

По состоянию на 4 июля «Росгосстрахом» по обращениям граждан и организаций зарегистрировано около 500 убытков. Подавляющее большинство обращений касаются повреждения недвижимости и имущества физических лиц, но поступило и 14 заявлений от юридических лиц. Предварительный размер ущерба, нанесенного стихией застрахованным в «Росгосстрахе» жителям Иркутской области, специалисты компании оценивают в более чем 260 млн рублей.

«Цифра пока очень предварительная, и, скорее всего, будет увеличиваться — отмечает Татьяна Федосеева. — Хочу подчеркнуть, что финансовое положение компании позволяет ей в полном объеме выполнять свои обязательства перед страхователями и оперативно осуществлять выплаты пострадавшим людям. Только в последнее десятилетие «Росгосстрах» подтвердил свою профессиональную и финансовую состоятельность, помогая вернуться к нормальной жизни своим клиентам в охваченных пожарами регионах летом 2010 года, в пострадавшем от наводнения Крымске в 2012 году и в затопленных во время масштабного паводка осенью 2013 года районах Дальнего Востока. Ежегодные выплаты нашей компании по договорам имущественного страхования физических лиц составляют около 3 млрд рублей».

Напоминаем, что страхователи, чье имущество пострадало от стихии, могут обратиться в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов всех мобильных операторов — звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

В пострадавших от наводнения районах Иркутской области оперативные пункты приема документов развернуты в подразделениях «Росгосстраха» по следующим адресам:

г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 68;
г. Саянск, мкр. Юбилейный, д 20, пом. 72;
г. Тайшет, ул. Транспортная, д. 97-1н;
г. Тулун, ул. Ленина, д. 11, пом. 52/53;
г. Тулун, ул. Строителей, д. 2а;
п. Чунский, ул. Фрунзе, д. 8, кв. 64н.


  Все пресс-релизы за 4 июля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

22 декабря 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в 2024 г.


20 декабря 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз