«АльфаСтрахование» отмечает рост числа обращений клиентов в связи с задержкой багажа
Количество обращений в «АльфаСтрахование» по риску задержки багажа по полисам добровольного страхования пассажиров в июне - начале июля 2019 г. выросло почти в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сообщения о проблемах, связанных с отправлением и получением багажа в международном аэропорту Шереметьево, появились в выходные, 29-30 июня. Как сообщила пресс-служба аэропорта, проблемы были связаны с задержкой рейсов в связи с непогодой и сбоем в работе багажной ленты, из-за чего большое количество багажа не было отправлено вовремя по назначению.
Полис добровольного страхования пассажира от «АльфаСтрахование» можно приобрести вместе с билетом на сайте большинства авиакомпаний и билетных агентств. Пассажир, имеющий такой полис, может обратиться в страховую компанию для получения компенсации.
«АльфаСтрахование» гарантирует выплату за задержанный багаж из расчета 500 руб. за каждый килограмм веса груза, сданного для перевозки в аэропорту начала своего путешествия. Компенсация выплачивается, если багаж задержан больше, чем на 12 часов.
«В связи с ситуацией в Шереметьево мы наблюдаем резкий всплеск обращений клиентов, столкнувшихся с задержкой багажа. Заявить о страховом случае можно в режиме реального времени через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или с помощью специальной формы на сайте, направив скан посадочного талона и коммерческого акта о неприбытии багажа с отметкой, подтверждающей его задержку более чем на 12 часов, с указанием даты и времени получения багажа. Выплата поступит на банковскую карту», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».