Татьяна Куликова будет отвечать за клиентский сервис в «Сбербанк страхование жизни»
Татьяна Куликова назначена директором по развитию отношений с клиентами СК «Сбербанк страхование жизни». До прихода в «Сбербанк страхование жизни» она отвечала за методологию и операционную деятельность в СК «ВТБ Страхование».
Основные задачи Татьяны Куликовой в новой должности – совершенствование и развитие системы клиентского сервиса, координация работы подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами, оптимизация бизнес-процессов, влияющих на клиентский сервис.
Татьяна Куликова пришла в страхование в 1997 г. из строительного бизнеса. В 1997-1999 гг. была начальником отдела по работе с юридическим лицами в СК «ФинМед». Затем до 2006 года работала в страховой компании «ЛУКОЙЛ», где отвечала за разработку и внедрение страховой документации и систем страхового учета. В 2007-2012 гг. занимала должность заместителя директора операционного департамента СК «Капитал Страхование», руководила работой подразделений, отвечающих за систематизацию и контроль данных, оптимизацию бизнес-процессов, разработку и внедрение страховых систем. В 2012-2019 гг. работала в СК «ВТБ Страхование», возглавляла управление методологии и учета и операционное управление компании.
Татьяна Куликова окончила факультет электроники и системотехники (факультет С.П. Королева) Московского лесотехнического института по специальности «прикладная математика», а также Школу страхового бизнеса Московского государственного института международных отношений.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2018 год составил 181,5 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2018 года – 359,5 млрд рублей, страховые резервы – 315,8 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни (доля рынка страхования жизни – 39% на 31 декабря 2018 года). Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAA.
Блок «Управление благосостоянием» был создан в Сбербанке как отдельное направление в сентябре 2013 года. Блок занимается развитием страховых и пенсионных продуктов, управлением активами и курирует бизнес пяти дочерних компаний: «Сбербанк Страхование жизни», «Сбербанк Страхование», «Сбербанк Управление активами», НПФ Сбербанка и «Страховой брокер Сбербанка». По итогам 2018 года активы под управлением бизнеса блока «Управление благосостоянием» выросли на 35% до 1,2 трлн рублей. Сбербанк сохранил лидирующие позиции на рынках управления активами, обязательного пенсионного страхования и страхования жизни.