Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 29 июля 2019 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
КЛАСС-Ассист успешно помогает застрахованным россиянам в Египте

Компания КЛАСС-Ассист успешно эвакуировала пострадавшего россиянина, отдыхавшего на курорте в Египте. Летом 2019 года в сервисную службу обратился представитель застрахованного, который получил обширную рану голени. Из-за обильной кровопотери и общей тяжести состояния он был госпитализирован. После оказания должной медицинской помощи, ему рекомендовали перелет на родину в лежачем положении и в сопровождении врача.

Сотрудники КЛАСС-Ассист в ходе организации эвакуации столкнулись с рядом препятствий. В отсутствии прямого авиасообщения между Россией и курортами –Хургадой и Шарм-эль-Шейхом, а также в отсутствии мест на рейс Хургада – Стамбул – Москва, было принято решение о наземной транспортировке пострадавшего в аэропорт Каира. А далее перелет прямым рейсом Каир-Москва в сопровождение врача.

Однако основная проблема, возникла еще до эвакуации: сумма по счету за лечение в госпитале приравнивалась практически ко всей страховой выплате, и затраты на вывоз пострадавшего уже не покрывались. В ходе переговоров специалистами КЛАСС-Ассиста были достигнуты договоренности о скидке в размере 10.000 евро, что позволило оплатить все расходы в рамках страховой суммы, и преступить к транспортировке пострадавшего. В компании отметили: «колоссальное завышение счетов по госпитализациям характерно для Египта и Турции. При этом счет, выставленный физическому лицу, а не сервисной службе, может быть в разы больше. В случае любых проблем, возникших с госпиталем, жалоба в сервисную службу существенно повысит шансы решить их, т.к. госпиталь не заинтересован в потере партнера».

По данному страховому случаю эвакуация пострадавшего прошла успешно. Чтобы подобные истории заканчивались благополучно, со стороны сервисных служб крайне важно знать и принимать во внимание особенности каждого региона, а также уметь вовремя перестроить свою работу в связи с новыми реалиями, возникшими под влиянием внешних факторов. После случившейся авиакатастрофы над Синайским полуостровом, и временного прекращения воздушного сообщения с Египтом, компания КЛАСС-Ассист продолжила работу в этом регионе в штатном режиме. Более того данной сервисной службой была проделана большая работа по увеличению круга партнеров, которые могут качественно содействовать в оказании помощи и способствовать оперативной наземной транспортировке в Каир. Такой подход компании КЛАСС-Ассист свидетельствует исключительно о профессиональном подходе к выполнению своих обязанностей.


  Все пресс-релизы за 29 июля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

2 апреля 2025 г.

Сбербанк страхование
Сбер и СберСтрахование объявили о втором выпуске ЦФА на космические запуски


1 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пресс-конференции ТАСС

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом


   Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз