Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 29 июля 2019 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
КЛАСС-Ассист успешно помогает застрахованным россиянам в Египте

Компания КЛАСС-Ассист успешно эвакуировала пострадавшего россиянина, отдыхавшего на курорте в Египте. Летом 2019 года в сервисную службу обратился представитель застрахованного, который получил обширную рану голени. Из-за обильной кровопотери и общей тяжести состояния он был госпитализирован. После оказания должной медицинской помощи, ему рекомендовали перелет на родину в лежачем положении и в сопровождении врача.

Сотрудники КЛАСС-Ассист в ходе организации эвакуации столкнулись с рядом препятствий. В отсутствии прямого авиасообщения между Россией и курортами –Хургадой и Шарм-эль-Шейхом, а также в отсутствии мест на рейс Хургада – Стамбул – Москва, было принято решение о наземной транспортировке пострадавшего в аэропорт Каира. А далее перелет прямым рейсом Каир-Москва в сопровождение врача.

Однако основная проблема, возникла еще до эвакуации: сумма по счету за лечение в госпитале приравнивалась практически ко всей страховой выплате, и затраты на вывоз пострадавшего уже не покрывались. В ходе переговоров специалистами КЛАСС-Ассиста были достигнуты договоренности о скидке в размере 10.000 евро, что позволило оплатить все расходы в рамках страховой суммы, и преступить к транспортировке пострадавшего. В компании отметили: «колоссальное завышение счетов по госпитализациям характерно для Египта и Турции. При этом счет, выставленный физическому лицу, а не сервисной службе, может быть в разы больше. В случае любых проблем, возникших с госпиталем, жалоба в сервисную службу существенно повысит шансы решить их, т.к. госпиталь не заинтересован в потере партнера».

По данному страховому случаю эвакуация пострадавшего прошла успешно. Чтобы подобные истории заканчивались благополучно, со стороны сервисных служб крайне важно знать и принимать во внимание особенности каждого региона, а также уметь вовремя перестроить свою работу в связи с новыми реалиями, возникшими под влиянием внешних факторов. После случившейся авиакатастрофы над Синайским полуостровом, и временного прекращения воздушного сообщения с Египтом, компания КЛАСС-Ассист продолжила работу в этом регионе в штатном режиме. Более того данной сервисной службой была проделана большая работа по увеличению круга партнеров, которые могут качественно содействовать в оказании помощи и способствовать оперативной наземной транспортировке в Каир. Такой подход компании КЛАСС-Ассист свидетельствует исключительно о профессиональном подходе к выполнению своих обязанностей.


  Все пресс-релизы за 29 июля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз