«Сбербанк страхование» урегулирует убытки от паводка на Дальнем Востоке в упрощенном порядке
Около 70 клиентов уже обратились в СК «Сбербанк страхование» в связи с паводком на Дальнем Востоке. Страховщик урегулирует убытки на пострадавших от стихии территориях в упрощенном порядке. Заявление о страховом случае можно подать через мобильное приложение СК «Сбербанк страхование», отделения Сбербанка или через эксперта-оценщика.
В страховую компанию «Сбербанк страхование» поступило около 70 обращений от клиентов, чье имущество пострадало в результате паводка на Дальнем Востоке. СК «Сбербанк страхование» ввела на пострадавших от стихии территориях упрощенную процедуру урегулирования убытков.
По состоянию на 19 августа, из Приморского края поступило около 30 обращений, из Хабаровского – 25, из Еврейской автономной области – около 10. В основном клиенты заявляют о пострадавшей внутренней отделке помещений и мебели.
На пострадавших от паводка территориях введена упрощенная процедура урегулирования убытков: из стандартного пакета документов на выплату исключены справки компетентных органов. Заявление о страховом случае можно подать через мобильное приложение СК «Сбербанк страхование», отделения Сбербанка или через эксперта-оценщика. Получить подробную консультацию и уточнить перечень документов на выплату можно по номеру круглосуточного единого телефона страховой компании 8 800 555 555 7 (бесплатный звонок по РФ).