Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
БизнесДром,
30 октября 2019 г.
|
|
Страховая компания «БКС Страхование жизни» получила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
30.10.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром присвоило оценку «Знак качества» компании «БКС Страхование жизни» на уровне А1. Оценка присвоена впервые.
Оказываемый «БКС Страхование жизни» клиентский сервис находится на высшем уровне. Положительное влияние на уровень оценки «Знак качества» оказала географическая доступность услуг через широкую партнерскую сеть компании, динамика страховых сборов, наличие финансовой поддержки со стороны Группы «БКС». Компания активно развивает цифровые каналы продаж. «БКС Страхование жизни» работает на страховом рынке с конца 2018 года, за это время компания поднялась на 19 место по собранным премиям среди страховщиков жизни, страховые взносы за 2 квартал составили 0,6 млрд рублей. Большой опыт ТОП-менеджмента в сфере страхования, позитивная репутация как руководства, так и финансовой группы оказали положительное влияние на уровень оценки.
На сайте компании отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах компании, помимо описания страховых программ наглядно представлены механизмы и особенности работы страховых полисов. В компании действует система омниканальности: при обращении на горячую линию со своего номера происходит автоматическая идентификация клиента. Сдерживает уровень оценки отсутствие детальной памятки действий при наступлении страхового случая, отсутствие информации о том, где можно приобрести страховые полисы компании.
Поскольку в конце 2018 года компания фактически только начала свою деятельность, финансовый анализ был проведен по консолидированной отчетности Группы БКС. Уровень финансовой устойчивости оценивается как высокий. «БКС Страхование жизни» перестраховывает риски в крупных перестраховочных компаниях – Swiss RE, РНПК, что оказывает положительное влияние на уровень оценки.
В части управления рисками положительное влияние на уровень оценки оказало наличие «Политики по управлению рисками», присутствие в штате компании риск-менеджера, ответственного за реализацию стратегии управления рисками. К позитивным факторам относится проведение стресс-тестирований. Сдерживающее влияние на уровень оценки оказало отсутствие отдельных документов по управлению рисками.
В ходе проверок клиентского сервиса в партнерских офисах «БКС Страхование жизни» тайные покупатели были удовлетворены оказанными консультациями. Оценка за телефонные консультации была наивысшей. Офисные проверки отмечены также высоко. Потенциальные клиенты отметили профессионализм менеджеров, их готовность помогать и давать советы. По итогам проверок оценка за консультации в офисах компании была высокой. Клиенты отметили активность, вежливость сотрудников, полноту и качество ответов. Проверяющие указали, что менеджеры были заинтересованы, а сами консультации – содержательны и информативны.
Компании даны рекомендации в части дальнейшего улучшения клиентского сервиса, в том числе в части взаимодействия с клиентами через сайт, а также по усилению контроля за соблюдением стандартов качества обслуживания партнерских агентов.
Все пресс-релизы за 30 октября 2019 г.
Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
Текущие пресс-релизы
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
СОДФУ
Сотрудники АНО «СОДФУ» рассказали социальным координаторам Фонда «Защитники Отечества» об институте финансового уполномоченного
|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: в 2024 г. аграрии впервые застраховали 20% сельхозплощадей в России, прирост +31%
|
|
Согласие
За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления от участников массового ДТП в Реутове
|
|
СОГАЗ
Недетская ответственность: СОГАЗ застраховал грузы «Детского мира» более чем на 100 млрд рублей
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%
|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила новый полис для четвероногих друзей путешественников РЖД
|
|
Евразия
Казахстанская страховая компания выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии
|
20 января 2025 г.
|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»
|
|
РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП
|
|
НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»
|
|
НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО
|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое
|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования
|
|
Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?
|
17 января 2025 г.
|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»
|
 
Остальные материалы за 17 января 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|