Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Согласие,
18 ноября 2019 г.
|
|
Корпоративные клиенты «Согласия» теперь могут получить всю информацию о застрахованных автопарках в «Личном кабинете»
Страховая компания «Согласие» запустила простой и функциональный сервис для корпоративных клиентов. Всем компаниям, застраховавшим автомобили по ОСАГО и автокаско в «Согласии», доступен «Личный кабинет».
Новый сервис позволяет корпоративному клиенту снизить административную нагрузку на сотрудников, курирующих вопросы страхования, и получить аналитическую и статистическую информацию о договорах страхования и урегулировании убытков онлайн. Процессы, связанные с заключением договоров страхования автомобилей и урегулированием убытков, визуализированы и максимально прозрачны для клиента. Страховая компания «Согласие» обеспечивает клиента информационной поддержкой в реальном времени.
Преимущества «Личного кабинета»:
- Консолидация всех данных о страховом продукте и этапах урегулирования страховых случаев.
- Легкий поиск нужного договора и убытка по нескольким критериям/параметрам.
- Возможность управлять данными и моделировать необходимые отчеты.
- Возможность визуализации статусов урегулирования убытков на диаграмме.
- Отображение полной информации об убытке, включая полный комплект документов и фото повреждений транспортного средства.
- Автоматическая система выгрузки и отображения полисов е-ОСАГО и автокаско.
- Отображение хронологии урегулирования убытков.
- Отправка заявки на оформление новых полисов е-ОСАГО и «Зеленая карта» в «Согласие».
Все пресс-релизы за 18 ноября 2019 г.
Все пресс-релизы компании «Согласие»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|