Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ЭРГО, 21 ноября 2019 г.

Контакт-центр ERGO показал отличные результаты обслуживания

Согласно ежегодному исследованию доступности и качества сервиса NAUMEN, страховая компания ЭРГО показала отличные результаты обслуживания в контакт-центре.

Среднее время ответа на обращение клиента в российских страховых компаниях составило 38 секунд, что быстрее, чем в США (60 секунд) и Великобритании (41 секунда).

Исследование NAUMEN проводится ежегодно начиная с 2015 года. Его основу составляет массовый обзвон по методу Mystery Calling, В 2019 году было сделано более 2 тысяч исходящих звонков в контакт-центры 76 страховых компаний.


  Все пресс-релизы за 21 ноября 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «ЭРГО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

13 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

Росгосстрах
Длина имеет значение — «Росгосстрах» и Сравни назвали самые аварийные улицы Москвы

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

Ингосстрах-Жизнь
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» третий год подряд подтверждает официальный статус «Партнер национальных проектов России»

НСИС
НСИС: почти все однодневные полисы ОСАГО приходятся на такси

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра


12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА проинформировал регионы о разработанных «калькуляторах агрострахования» для аграриев

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ

Сбербанк страхование
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год

Абсолют Страхование
Страховая компания «Абсолют Страхование» вернула похищенные денежные средства

Сбербанк страхование
Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут

Согласие
Угонщики взялись за грузовики

Сбербанк страхование
АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей

РНПК
РНПК возобновляет программу по защите финансового результата

Сбербанк
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году


   Остальные материалы за 12 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз