Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 26 декабря 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний

Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.

Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.

«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.

«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».


  Все пресс-релизы за 26 декабря 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

19 марта 2025 г.

СОДФУ
18 марта состоялось заседание Совета Службы финансового уполномоченного

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» в десятке лучших страховщиков независимого рейтинга по цифровизации

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: 617 млн рублей страховых выплат перечислили агростраховщики хозяйствам Орловской области за последние 3 года


18 марта 2025 г.

СОДФУ
Выявлены случаи взаимодействия с гражданами неизвестных лиц от имени сотрудников АНО «СОДФУ»

АльфаСтрахование
Одно из ведущих отраслевых предприятий «Стройсервис» застраховало штат сотрудников в «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»


17 марта 2025 г.

ВСС
Инвестиционная активность обеспечила взлет страхового рынка

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «ТИТ» на уровне ruВВВ+ и снял статус «под наблюдением»

НСИС
АО «НСИС» обозначило статус реализации совместных инициатив с Госуслугами

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО СК «Газпром страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший для России международный кредитный рейтинг «Эксперт РА»

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ВВВ+ по международной шкале

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении с аграриями Ростовской области путей развития сельхозстрахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций


   Остальные материалы за 17 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз