Существующая практика страхования рисков пассажиров на транспорте не нужна потребителю и должна быть изменена уже в этом году.
Практика страхования пассажиров на транспорте, в первую очередь, при железнодорожных и авиаперевозках, существующая на сегодняшний день, требует пересмотра и корректировки, так как не отвечает современным подходам - считает президент Индустриального страхового брокера Данилычев Сергей.
Массовым страхованием пассажиров Российских авиакомпаний и железных дорог, каким-то загадочным образом, занимаются один-два страховщика, выписывая полисы, покрывающие риски несчастных случаев, потери и повреждения багажа, задержки в выдаче багажа и задержки вылета.
Полагаю, что этот завуалированный метод навязывания страховых услуг, от которого сложно отказаться, давно себя изжил и требует нового подхода.
Добровольное страхование пассажиров является важным элементом их надёжной транспортировки в связи с чем в этом деле необходима конкуренция, а не монопольное превалирование при предложении услуг страхования.
Следует, также, проанализировать ценообразование и лимиты ответственности, которые должны открыто регулироваться и быть понятны каждому.