«Росгосстрах» предоставил застрахованным по ДМС с франшизой возможность контролировать расходы на медуслуги в режиме онлайн
«Росгосстрах» предоставил сотрудникам своих корпоративных клиентов — компаний, заключающих коллективные договоры добровольного медицинского страхования — возможность расширить круг клиник, в которые могут обратиться, за счет частичной оплаты медицинских услуг. Для этого «Росгосстрах» совместно с компанией Mains Lab, специализирующейся на машинном обучении в страховании, внедрили новое решение в личном кабинете для застрахованных по ДМС — страховые медицинские программы с франшизой.
Активное развитие страховых медицинских программ с франшизой на российском рынке началось сравнительно недавно — еще 3 года назад клиенты не знали об этой инновации, а теперь почти в каждом тендере присутствуют клиники с программами обслуживания, в которых предусмотрена франшиза. Особенность таких программ заключается в том, что застрахованный тоже участвует в оплате услуг, оказанных ему в медучреждениях, а также может контролировать их объем онлайн. Рационализация потребления, а также контроль за услугами со стороны застрахованных значительно увеличивают эффективность и доступность программ ДМС.
Галина Таланова, член Правления ПАО СК «Росгосстрах» — руководитель Блока медицинского страхования, так прокомментировала внедрение этого решения: «Наша компания постоянно работает над совершенствованием своих программ и улучшением сервиса для клиентов. Реализованная инновация решает сразу две задачи: теперь мы можем предлагать нашим корпоративным клиентам более широкие и эффективные программы страхования, а также делаем процесс использования ДМС для застрахованных еще боле удобным. Это важный шаг для укрепления нашего цифрового лидерства в области ДМС».
Дмитрий Трунин, Директор по проектам Блока Медицинского страхования ПАО Росгосстрах: «Мы реализовали очередной удобный, цифровой сервис для наших клиентов. Это важная веха в нашем плане диджитализации ДМС. В 2020 году мы планируем запустить еще множество технологичных решений, в том числе с компанией Mains Lab. Они позволят нам удерживать наши лидерские позиции в ДМС как в клиентском сервисе, так и при оптимизации наших внутренних бизнес-процессов и продолжать подтверждать реноме технологичной компании».
«Эффективность программ ДМС во многом определяется тем, насколько страховщик умеет управлять себестоимостью услуг, — добавляет Юрий Кувшинов, генеральный директор Mains Lab. — И программы ДМС с франшизой — это один их самых действенных способов контроля за расходами, т.к. он вовлекает непосредственно клиента в этот процесс. Решение было внедрено в очень сжатые сроки — за 2 месяца была настроена интеграция с информационными системами «Росгосстраха» и учтены все требования по настройке системы».