Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ЕРВ Туристическое Страхование, 11 февраля 2020 г.

Акционерное общество «ЕРВ Туристическое Страхование»
В «ЕРВ Туристическое Страхование» реализован плавный переход на новую систему учета по ОСБУ

Завершен проект перехода на новую централизованную систему учета по ОСБУ на базе «ХОМНЕТ:НФО» в АО «ЕРВ Туристическое Страхование».

Ситуация до старта проекта

Заказчик вел учет в двух системах, одна из которых была разработана чешской материнской компанией «ЭЛВОРИС» с.р.о. (г. БРНО, Чехия) АО «ЕРВ Туристическое Страхование» для страхового и управленческого учета, и вторая – система бухгалтерского учета по ОСБУ, разработанная сторонним вендором на отечественной платформе.

У АО «ЕРВ Туристическое Страхование» было несколько причин, исходя из которых, было принято решение о внедрении новой бухгалтерской учетной системы. Во-первых, не удовлетворяло качество поддержки, отсутствовала оперативная реакция со стороны вендора на обращения Заказчика; во-вторых, частые релизы (выпуск обновлений), после которых в системе происходили сбои в процессах и операциях; и в-третьих, в чем заключался главный недостаток текущей учетной системы, отсутствовала возможность автоматического сбора отчетности. Таким образом, сотруднику страховой компании приходилось вручную собирать данные по бухгалтерским (финансовым) и надзорно-статистическим формам для последующей сдачи отчетности, что занимало достаточно много времени и сопровождалось высоким риском допущения ошибок.

О выборе Исполнителя проекта и системы

На установочной встрече специалисты ГК «Хомнет» продемонстрировали функционал программного продукта «ХОМНЕТ:НФО» - системы учета на ЕПС по ОСБУ.

Одно из главных преимуществ новой программы, что отметили для себя участники встречи со стороны Заказчика, это наличие автоматизированного налогового учета, который в текущей системе не был настроен и не использовался, сотрудники «ЕРВ Туристическое Страхование» вели налоговый учет вручную в exсel-файлах. Другие возможности программы, позволяющие полностью автоматизировать процессы, связанные с подготовкой отраслевой и бухгалтерской отчетности, также сотрудники страховой компании нашли для себя привлекательными.

По итогам встречи страховая компания определила для себя, что система их полностью удовлетворяет, но был один нюанс, который требовал наличия у вендора кроме самой системы, опытных разработчиков. Необходимо было разработать дополнительный модуль к системе для взаиморасчетов с агентами, а также для взаимодействия с программой урегулирования убытков. Для этого специалисты ГК «Хомнет» провели обследование и в результате сформировали релевантное предложение, в рамках которого вендор в установленные сроки должен был разработать, протестировать и запустить модуль в опытную эксплуатацию.

Кроме оптимальных сроков и релевантной стоимости проекта, ГК «Хомнет» гарантировала реализовать переход на новую бухгалтерскую систему максимально плавно, не нарушая текущих бизнес-процессов компании. Таким образом, проект предполагалось выполнить в два этапа.

Ход проекта

Итак, первым этапом специалисты ГК «Хомнет» внедрили механизм сбора данных в текущую учетную систему для того, чтобы уже на начальном этапе проекта Заказчик «по кнопке» мог собирать часть показателей из своей страховой системы для последующей сдачи отчетности. И вторым этапом, более значительным по объему работ, но также практически не заметным в повседневной работе для сотрудников Страховой компании, проектной командой ГК «Хомнет» было выполнено перевнедрение, т.е. полный переход к «ХОМНЕТ:НФО» с новым модулем по взаиморасчетам. Здесь большой объем работы был выполнен по формированию остатков и переносу оборотов за 2019 год из наследуемой системы Заказчика в «ХОМНЕТ:НФО».

Результат внедрения

В результате выполненных на проекте мероприятий в страховой компании АО «ЕРВ Туристическое Страхование» построена и поставлена на поддержку централизованная система ведения учета на ЕПС и подготовки отчетности по ОСБУ на базе флагманского решения «ХОМНЕТ:НФО» и специально разработанного модуля по взаиморасчетам с агентами и взаимодействия с программой урегулирования убытков.

«Одной из острых проблем для большинства СК является автоматизация подготовки надзорной и статистической отчётности, сокращение сроков ее сдачи в Банк России, а также автоматизация налогового учета. Стандарт ЦБ предъявляет серьёзные требования к ведению учета, в том числе в связи с усложнением отчётных форм. ГК «Хомнет» автоматизировала формирование большинства отчетных форм на основании данных бухгалтерского учета и полностью автоматизировала налоговый учет.

Выполненный проект позволил нам продолжать вести деятельность компании в соответствии с требованиями регулятора в условиях максимально полной автоматизации связанных с этим процессом. Значительно сократилось время на подготовку отраслевой отчетности, мы избавились от огромного количества ручных операций и как следствие, ошибки в отчетности сведены к минимуму», - прокомментировала Любовь Зайченко, главный бухгалтер АО «ЕРВ Туристическое Страхование».

ГК «Хомнет» было организовано и проведено обучение пользователей со стороны Заказчика по работе в программе. Благодаря пройденному обучению и понятному интерфейсу сотрудники «ЕРВ Туристическое Страхование» легко адаптировались к работе в «ХОМНЕТ:НФО».

Специалисты ГК «Хомнет» продолжают оказывать всестороннюю консультационную поддержку сотрудникам Заказчика по техническим и методическим вопросам в рамках договора сопровождения.


  Все пресс-релизы за 11 февраля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ЕРВ Туристическое Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз