«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону застраховал здоровье сотрудников крупного агрохолдинга на 2 млрд рублей
Филиал «Росгосстраха» в Ростовской области заключил договор добровольного медицинского страхования с одним из крупнейших в регионе агрохолдингов, который специализируется на растениеводстве, молочном животноводстве, садоводстве и овощеводстве. Полисами ДМС обеспечены более 200 сотрудников предприятия, сумма страховой ответственности «Росгосстраха» по договору составляет 2 млрд рублей.
Комплексная программа медицинского страхования включает амбулаторно-поликлиническую, скорую и экстренную стационарную помощь, плановую госпитализацию, стоматологические услуги, помощь на дому, медицинскую помощь в поездках по России и за рубежом. Застрахованные по ДМС работники компании смогут не только обращаться в ведущие медицинские учреждения, но и воспользоваться инновационным сервисом получения консультаций у профильных специалистов московских клиник, не выходя из офиса или дома, – «РГС Телемедицина».
«Добровольное медицинское страхование — это значимый элемент социального пакета ответственного работодателя, — говорит директор филиала компании «Росгосстрах» в Ростовской области Дмитрий Есипов. — Закономерно, что в первую очередь такую серьезную заботу о персонале проявляют крупные предприятия. Еще несколько лет назад чаще всего это были гиганты промышленного производства, предприятия нефтегазового сектора, банковской и IT-сферы. Сегодня такую заботу о своих сотрудниках проявляют и компании агропромышленного комплекса. Уровень сервиса и надежность страховщика — основные критерии при выборе партнера по ДМС. С этим предприятием мы заключили договор впервые и надеемся, что его сотрудники по достоинству оценят наш медицинский сервис и сопровождение».
Как отметил Дмитрий Есипов, «Росгосстрах» достиг значительных успехов на рынке корпоративного ДМС за последний год, опередив по темпам роста основных конкурентов. И этот факт не остался незамеченным клиентами: реализация нескольких серьезных IT-проектов позволила компании сделать внутренние бизнес-процессы более эффективными, что ожидаемо привело к улучшению обслуживания застрахованных по всем параметрам.