Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 11 марта 2020 г.

Жители Санкт-Петербурга подали финансовому уполномоченному 1 496 обращений

В 2019 году потребители финансовых услуг, проживающие в Санкт-Петербурге, направили в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ) 1496 обращений, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

Крайнова напомнила, что с 1 июня 2019 года в России действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО. Дела по таким спорам в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, а с 28 ноября он начал рассматривать споры и по всем остальным видам страхования (кроме ОМС).

В 2019 году жители Санкт-Петербурга направили обращения в отношении 42 страховых компаний. Подавляющая часть обращений (86,2%, или 1290) пришлась на споры по ОСАГО, из которых наибольшее количество (41,2%, или 616) связано с несогласием заявителей с размером страховой выплаты. Помимо этого, жители направили финансовому уполномоченному обращения на отказ в выплате страхового возмещения (21,9%, или 327) и нарушение срока выплаты страхового возмещения (14,2%, или 213). Меньше всего обращений по ОСАГО пришлось на несогласие заявителей с качеством выполненного ремонта (1%, или 16).

«В целом средний размер требований по обращениям жителей Санкт-Петербурга составил 209 405 рублей», - рассказывает Крайнова.

По её словам, в прошлом году по результатам рассмотрения обращений от жителей Санкт-Петербурга финансовый уполномоченный принял 420 решений, из которых в 210 случаях (или 50%) требования потребителей финансовых услуг удовлетворены. Число принятых решений всегда по объективным причинам меньше количества поступивших обращений. «С момента получения обращения до вынесения решения требуется время для определенных процессуальных действий, например, проведения экспертизы, поэтому часть решений по обращениям прошлого года будет принята в 2020 году», - говорит Крайнова. Максимальный размер выплаты жителю Санкт-Петербурга по решению финансового уполномоченного составил 475 000 рублей.

Жители Санкт-Петербурга стали обращаться к финансовому уполномоченному и по спорам с микрофинансовыми организациями (МФО), отмечает Крайнова. Это стало возможно с 1 января 2020 года, когда к компетенции финансового уполномоченного были отнесены споры потребителей с МФО. «За январь-февраль жители Санкт-Петербурга направили финансовому уполномоченному 14 обращения в отношении МФО», - добавляет она.

Крайнова подчёркивает, что финансовый уполномоченный рассматривает только те обращения потребителей к МФО, размер требований по которым не превышает 500 000 рублей. Жители ХХХ могут обратиться к финансовому уполномоченному с требованием, например, о взыскании с МФО излишне уплаченных процентов за пользование займом. Споры, связанные с реструктуризацией или рефинансированием задолженности, с действиями коллекторов и с оспариванием факта заключения договора займа, финансовый уполномоченный рассматривать не вправе, резюмировала Крайнова.


  Все пресс-релизы за 11 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз