Страховой холдинг Prime Insurance предложил новую программу по страхованию мотоциклов на зимнем хранении «Prime мото»
В преддверии зимы, когда период эксплуатации мототехники подходит к концу и ее переводят на зимнее хранение, Cтраховой холдинг Prime Insurance разработал и предлагает байкерам новую программу по страхованию мотоциклов, находящихся на зимнем хранении «Prime мото».
«Несмотря на то, что в России довольно широко используются мотоциклы, их страхование по КАСКО (от угона и ущерба) у нас не получило широкого распространения, поскольку многие страховщики рассматривают этот вид страхования как один из самых высокорискованных. При этом добрую половину года этот вид транспорта из-за погодных условий, как правило, не эксплуатируется и находится на хранении, где застраховать его от рисков гибели вследствие пожара, стихийных бедствий, повреждений или противоправных действий третьих лиц можно по вполне доступной цене, - считает президент Страхового холдинга Prime Insurance Никита Исаев».
На страхование принимается мототехника большинства моделей и производителей, но при этом на программу накладываются определенные ограничения по сроку эксплуатации транспортного средства (раритетные мотоциклы уже страхуются как антикварные) и по месту хранения (это должен быть гараж, либо крытая многоярусная стоянка), которые учитываются при проведении предварительного андеррайтинга.
При наступлении страхового случая клиенту необходимо будет представить в страховую компанию подтверждение об имевшем место страховом событии, а также документ, подтверждающий право собственности на гараж либо договор аренды.
Страховой холдинг Prime Insurance, входящий в состав холдинга Prime Group, объединяет СК Prime Insurance и страхового брокера. На основе собственной лицензии компания осуществляет 17 видов страхования.
Стратегия работы Prime Insurance заключается в обеспечении клиентов услугами по управлению рисками европейского качества. На российском страховом рынке Prime Insurance ведет свою деятельность с 2003 года. За непродолжительное время компания смогла занять одну из лидирующих позиций в области качества клиентского обслуживания, эффективного финансового управления.