Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 19 марта 2020 г.

Жители Москвы подали финансовому уполномоченному 3 585 обращений

В 2019 году потребители финансовых услуг, проживающие в Москве, направили в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ) 3 585 обращений, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

Крайнова напомнила, что с 1 июня 2019 года в России действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО. Дела по таким спорам в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, а с 28 ноября он начал рассматривать споры и по всем остальным видам страхования (кроме ОМС).

В 2019 году москвичи направили обращения в отношении 65 страховых компаний. Подавляющая часть обращений (88,7%, или 3 179) пришлась на споры по ОСАГО, из которых наибольшее количество (40,2%, или 1 441) связано с несогласием заявителей с размером страховой выплаты. Помимо этого, жители направили финансовому уполномоченному обращения на отказ в выплате страхового возмещения (27,3%, или 980) и нарушение срока выплаты страхового возмещения (15,7%, или 562). Меньше всего обращений по ОСАГО пришлось на несогласие заявителей с качеством выполненного ремонта (0,9%, или 31).

«В целом средний размер требований по обращениям москвичей составил 241 098 рублей», - рассказывает Крайнова.

По её словам, в прошлом году по результатам рассмотрения обращений от жителей Москвы финансовый уполномоченный принял 1 051 решение. Число принятых решений всегда по объективным причинам меньше количества поступивших обращений. «С момента получения обращения до вынесения решения требуется время для определенных процессуальных действий, например, проведения экспертизы, поэтому часть решений по обращениям прошлого года будет принята в 2020 году», - говорит Крайнова. Максимальный размер выплаты жителю Москвы по решению финансового уполномоченного составил 800 000 рублей.

Москвичи стали обращаться к финансовому уполномоченному и по спорам с микрофинансовыми организациями (МФО), отмечает Крайнова. Это стало возможно с 1 января 2020 года, когда к компетенции финансового уполномоченного были отнесены споры потребителей с МФО. «За январь-февраль жители столицы направили финансовому уполномоченному 13 обращений в отношении МФО», - добавляет она.

Крайнова подчёркивает, что финансовый уполномоченный рассматривает только те обращения потребителей к МФО, размер требований по которым не превышает 500 000 рублей. Москвичи могут обратиться к финансовому уполномоченному с требованием, например, о взыскании с МФО излишне уплаченных процентов за пользование займом. Споры, связанные с реструктуризацией или рефинансированием задолженности, с действиями коллекторов и с оспариванием факта заключения договора займа, финансовый уполномоченный рассматривать не вправе, резюмировала Крайнова.


  Все пресс-релизы за 19 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы

Страховой брокер Сбербанка
Сбер Страховой брокер урегулировал убыток крупного производителя обуви на сумму 105 млн рублей

Согласие
«Согласие» – лидер в страховании железнодорожного транспорта

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» озвучила детскую сказку про фрод в страховании


25 декабря 2024 г.

Remind
Как директору защитить себя?

РЕСО-Гарантия
В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество заявило о готовности к переходу на свободный тариф по ОСАГО

Росгосстрах
Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей

СОГАЗ
Жители Ленинградской области могут застраховать жилье в СОГАЗе вместе с коммунальными платежами

Росгосстрах
Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки

Согласие
Защитить свои отпускные от утраты можно – рассказывают эксперты «Согласия»

РЕСО-Гарантия
Лучший новогодний подарок для тещи – полис страхования дома в РЕСО-Гарантия

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

РНПК
РНПК нацелена на снижение убыточности по крупным объектам в 2025 году


   Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз