В 2020 году страховые союзы стали лидерами по упоминаемости в прессе
С начала 2020 года суммарный медиаиндекс трех страховых союзов: Российского союза автостраховщиков (РСА), Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Национального союза страховщиков ответственности (НССО) составил 44 424,2, что больше, чем у какой-либо из страховых компаний. На втором месте по медиаиндексу оказалась ВСК (29 943,5), на третьем - «Росгосстрах» (19 106,1).
В топ-5 компаний по цитируемости вошли также «Альфастрахование» (16 883,3) и «Ингосстрах» (12 363,4). Это следует из отчета, составленного по данным «Медиалогии» и подготовленного коммуникационным агентством «Полезные связи». Формула медиаиндекса «Медиалогии» рассчитывается на основании трех составляющих: индекса цитируемости, в позитивном или негативном ключе произошло упоминание, а также степени заметности сообщения.
По количеству сообщений тройка лидеров распределилась иначе: с упоминаниями страховых союзов за этот период было опубликовано 6 632 сообщения, «Росгосстраха» - 5 658 сообщений, «Альфастрахования» - 4 278 сообщений. Кроме того, в 2 806 сообщениях был упомянут «Ингосстрах» и в 2 092 сообщениях - ВСК.
Топ-5 страховых спикеров по цитируемости стали: президент ВСС, РСА и НССО Игорь Юргенс (медиаиндекс - 12 601,4и 1 996 сообщений), председатель совета директоров ВСК Сергей Цикалюк (3 674,9 и 250 сообщений), председатель правления «СОГАЗа» Антон Устинов (медиаиндекс- 2 602,1и 1 188 сообщений), вице-президент ВСС Виктор Дубровин (2 267,8 и 223 сообщения) и исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев (медиаиндекс- 1233,7 и 123 сообщения).
В 2020 году уже произошло несколько ключевых для рынка событий. Так, в марте были приняты в первом чтении поправки к закону об ОСАГО об индивидуализации тарифов. Также были приняты поправки, влияющие на рынок ОМС. Существенным образом на рынке сказались и еще скажутся пандемия коронавируса и начавшийся мировой финансовый кризис.