Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 27 марта 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Не было бы счастья, да несчастье помогло: как коронавирус способствует онлайн-страхованию в стране

Новость о том, что с 26 марта в Алматы вступает в силу новый режим, согласно которому продолжат работу только продовольственные магазины и аптечные сети, заставила всех горожан и владельцев бизнеса всерьез задуматься о возможном тотальном переходе в онлайн. Причем в такие моменты медлить нельзя, так как, как показывает практика, можно потерять не только прибыль, но и клиентов, которых могут переманить конкуренты.

Финансовые учреждения тоже не остались в стороне: ограничение передвижения и общения жителей города дали толчок крупнейшим участникам финансового рынка для оперативного перехода в онлайн, внедрения новых IT-технологий и усовершенствования уже существующих процессов взаимодействия с клиентами. Участники рынка активно развивают личный кабинет, дорабатывают мобильные приложения, для удобства и безопасности переводят консультации клиентов на дистанционное обслуживание через программные инструменты, обеспечивающие текстовую, голосовую и видеосвязь через интернет.

С введением карантина в Нур-Султане и Алматы игроки казахстанского страхового рынка активно развивают цифровое направление, поскольку развитие электронных сервисов является возможностью не только выхода на новые сегменты рынка, но и приведет к сокращению операционных расходов. Новые электронные сервисы позволят клиентам не только купить страховой полис, но и урегулировать страховые случаи без посещения офиса страховой компании, получив страховую выплату безналичным переводом.

«Звучит парадоксально, но карантин, введенный на территории нашей страны, может стать значительным драйвером роста спроса на новые технологии, используемые в онлайн-страховании, и положительно сказаться на цифровизации страхового рынка в целом. Мы верим, что в ближайшие дни перетекание клиентов в онлайн усилится, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности, имея возможность купить полис онлайн или подать заявление на получение страховой выплаты на сайте www.eurasia36.kz», – заявил заместитель председателя правления АО «Страховая компания «Евразия» Назым Тульчинский.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз