Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 27 марта 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
«Сбербанк страхование» получила «Хрустальную гарнитуру»

Контакт-центр СК «Сбербанк страхование» стал лауреатом престижной международной премии в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура», получив высокую оценку жюри в номинации «Лучший аутсорсинговый проект». В этом году церемония награждения прошла в онлайн-формате.

СК «Сбербанк страхование» активно развивается, применяя передовые технологии. При выборе контрагентов компания прежде всего ориентируется на высокотехнологичность партнера. Сотрудничество страховщика с «Ростелеком контакт-центр» (РТКЦ) началось в 2018 году на одной из площадок РТКЦ в Костроме с одного продукта и нагрузки 279 обращений в месяц. Сегодня совместно с РТКЦ страховая компания работает по восьми продуктам и обрабатывает около 30 000 обращений в месяц.

СК «Сбербанк страхование» и РТКЦ постоянно совершенствуют качество обслуживания клиентов и операционную эффективность. Одно из совместных достижений – внедрение в клиентский сервис мобильного приложения «Сбербанк.Осмотр». С помощью приложения клиента СК «Сбербанк страхование» могут дистанционно подать документы на урегулирование убытков по всем видам страхования для физических лиц. Сотрудники контакт-центра помогают клиентам написать заявление на урегулирование убытков и загрузить данные для передачи на рассмотрение в страховую компанию. Благодаря мобильному приложению страховой компании удалось существенно – до пяти дней – сократить срок урегулирования убытков от начала рассмотрения до выплаты клиенту.

Сотрудники контакт-центра не только принимают входящие звонки, но и звонят клиентам, выявляют потребности, отрабатывают запросы клиентов. Также эксперты обрабатывают письменные запросы клиентов, занимаются рассылкой документов, смс-оповещений. Круглосуточная работа контакт-центра позволяет клиенту в любое время получить необходимую информацию и качественную консультацию эксперта.

Получению награды в премии «Хрустальная гарнитура» предшествовал сложный конкурсный отбор. Сначала нужно было написать эссе и отобраться в шорт-лист из 15 участников, заявленных в номинации, а затем защитить эссе онлайн.

«Хрустальная гарнитура» — престижный международный конкурс лучших контакт-центров, который проводится с 2005 года. В этом году за награды в 37 номинациях соревновались 310 компаний.

ООО СК «Сбербанк страхование» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 20 млрд руб. (по данным МСФО). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объему сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.

Блок «Управление благосостоянием» был создан в Сбербанке как отдельное направление в сентябре 2013 года. Блок занимается развитием страховых и пенсионных продуктов, управлением активами и курирует бизнес шести дочерних компаний: «Сбербанк Страхование жизни», «Сбербанк Страхование», «Сбербанк Управление активами», НПФ Сбербанка, «Страховой брокер Сбербанка» и Sberbank Private Banking. По итогам 2019 года активы под управлением бизнеса блока «Управление благосостоянием» выросли на 22%, до 1,5 трлн рублей. Сбербанк сохранил лидирующие позиции на рынках управления активами, обязательного пенсионного страхования и страхования жизни.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 3 млн рублей по договору коллективного страхования

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: работники НСА поощрены благодарностью министра сельского хозяйства России

АльфаСтрахование
ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

Согласие
Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз