Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
АльфаСтрахование,
6 апреля 2020 г.
|
|
Из-за карантина количество обращений по автострахованию снизилось на 80%
«АльфаСтрахование» фиксирует снижение количества обращений клиентов по автострахованию в Московском регионе в связи с введенными мерами по самоизоляции из-за распространения коронавируса.
Так, число обращений клиентов в АльфаСтрахование» по страховым событиям по каско за прошедшую неделю снизилось на 80%, по ОСАГО – на 73%.
В первую очередь это связано с уменьшением количества автомобилей на дорогах столицы и области.
Тренд на снижение аварий на дорогах подтверждают и данные государственных ведомств. Число ДТП в Москве снизилось на треть и продолжает уменьшаться, следует из статистики Департамента транспорта Москвы на конец марта. На дорогах Московской области число автомобилей снизилось на 52%, а нарушения правил дорожного движения сократились на 58%, сообщило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Особым спросом по всей России сейчас пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто, который доступен клиентам «АльфаСтрахование» уже более трех лет и позволяет решить все вопросы, касающиеся заявления об убытке, получения направления на ремонт, без посещения офиса компании с помощью мобильного приложения. Клиенты все чаще обращаются к этому сервису, чтобы избежать посещения общественных мест. Дистанционное урегулирование – единственно правильное решение в текущих условиях, которое позволяет безопасно и оперативно заявить о страховом случае и отслеживать статус урегулирования удаленно, – говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. – Стоит отметить, что пока мы не наблюдаем роста количества угонов автомобилей в Московском регионе. Однако любой кризис влияет негативно на криминогенную обстановку. В текущей ситуации мы считаем, что может увеличиться как количество попыток мошенничества, так и количество угонов, особенно если на рынке будет дефицит запчастей. Внесение автозапчастей в список товаров первой необходимости может помочь предотвратить развитие подобного сценария».
Пользуйтесь возможностями приложения «АльфаСтрахование Мобайл», удаленными сервисами компании и ее партнеров. Подробная инструкция, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае и отслеживать статус урегулирования в режиме реального времени по ссылке: https://covid.alfastrah.ru/
Все пресс-релизы за 6 апреля 2020 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|