Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 7 апреля 2020 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
ВСС предлагает рассматривать комплексный подход к борьбе с навязыванием услуг

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) против любого навязывания финансовых услуг и отмечает, что меры по борьбе с ним должны быть комплексными, они ни в коем случае не должны сводиться к введению одних лишь штрафов. Об этом заявил вице-президент ВСС Виктор Дубровин.

Как сообщает «Российская газета», правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела инициативу, защищающую клиентов банков от навязанных платных услуг при получении кредита. Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О потребительском кредите (займе)». Предполагается, что в случае нарушения права заемщика на свободный выбор услуг банк будет обязан выплатить клиенту компенсацию в двукратном размере в течение десяти дней с момента получения жалобы.

«ВСС против навязывания финансовых услуг. Однако необходимо учитывать два важных аспекта», - сказал Виктор Дубровин. Во-первых, нельзя априори все дополнительные услуги оценивать как негативные и навязанные. Совсем недавно подключение к мобильному банку и дистанционное банковское обслуживание считалось дополнительной платной услугой, но сейчас, а особенно сегодня это самая основная и самая востребованная услуга без которой мы не представляем свою жизнь. А некоторые граждане и сейчас считают операции в мобильном приложении не нужной и скорее всего навязанной услугой. «Таким образом, необходимо предусмотреть объективную и независимую оценку, является ли предложенная банком услуга навязанной, иначе все новое может не получить должного развития», - сказал Виктор Дубровин.

Он отметил, что, во-вторых, ведение каких-либо сверхштрафов в области услуг часто стимулирует социально безответственных граждан к попытке незаконного зарабатывания. Хорошо известна история с развитием «автоюристов» в автостраховании и многомиллиардным теневым бизнесом, который был построен в том числе на возможности взыскивать большие штрафы со страховых компаний.

Виктор Дубровин подчеркнул, что, например, при заключении договора страхования от несчастного случая одновременно с выдачей кредита банком у заемщика есть «период охлаждения» - 14 дней, в течение которых он может без финансовых потерь отказаться от договора страхования. «Эта мера тоже направлена на исключение навязывания и, на мой взгляд, является более адекватной, чем просто штрафы», - сказал он.

«Таким образом, бороться с навязыванием необходимо, но эта борьба должна быть осознанной, комплексной, системной и не должна сводиться к введению просто штрафов», - резюмировал Виктор Дубровин.


  Все пресс-релизы за 7 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

24 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения родителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

Инносети
«Инносети» стали участником калининградского ИТ-кластера

НСИС
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Эксперт РА
«Эксперт РА» продлил статус «под наблюдением» по кредитному рейтингу ООО «СК «ТИТ»

Сбербанк страхование
Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» по каско в Центральном Черноземье выросли более чем в полтора раза.

Согласие
Россияне предпочитают жаркие страны снежному Новому году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении путей развития страхования на новых территориях

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автопарк крупной энергокомпании в Карелии

Согласие
Приморский аграрий получил более 35,2 млн рублей после гибели урожая


23 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2,2 млн рублей за залив квартиры

СОГАЗ
Эксперты СОГАЗа назвали ТОП-5 самых частых зимних травм

Абсолют Страхование
Новогодние скидки от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Алтайский филиал стал лауреатом XI премии «Финансовый престиж»

Росгосстрах
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО


   Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз