«Евразия» внедрила функцию дополнения в действующий страховой полис онлайн
С введением карантина в Казахстане крупнейший игрок страхового рынка – страховая компания «Евразия» – стал активно развивать цифровое направление, чтобы в период ограниченного передвижения граждан у клиентов в режиме онлайн была возможность не только купить страховой полис и урегулировать страховые случаи, получив страховую выплату безналичным переводом, но и переоформить купленный электронный полис в любое время.
Уникальное среди казахстанских страховщиков предложение, позволяющее добавлять водителя в страховой полис без посещения офиса страховой компании, было разработано и реализовано СК «Евразия» на сайте www.eurasia36.kz. Примечательно, что возможность самостоятельного внесения изменений через телефон или персональный компьютер доступна сразу после момента покупки полиса.
Оптимизация и упрощение процесса также коснулись и необходимых документов клиентов: страхователю достаточно указать ИИН на сайте компании, после чего откроется полис, в котором нужно внести изменения. Если по указанному ИИН оформлено несколько полисов, система предоставит возможность выбора полиса, который необходимо переоформить. Однако для обеспечения безопасности клиентов внесение изменений в течение одного дня доступно только один раз.
«Учитывая, что доверенности на право вождения машин в РК отменили, по сути, заменив внесением допущенных водителей в страховой полис, возможность добавления застрахованных именно онлайн сейчас очень актуальна. На сайтах других страховых компаний РК можно только купить полис, но чтобы дополнить его, нужно оставить заявку, после чего в лучшем случае с человеком связывается менеджер, а в худшем – необходимо будет ехать в офис страховой компании. Мы предлагаем клиентам сервис, который позволяет самостоятельно вносить изменения без привязки ко времени суток и тем более без похода в офис», – поделился новостью заместитель председателя правления АО «СК «Евразия» Нуржан Джантуреев.