Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 14 апреля 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
«Евразия» внедрила функцию дополнения в действующий страховой полис онлайн

С введением карантина в Казахстане крупнейший игрок страхового рынка – страховая компания «Евразия» – стал активно развивать цифровое направление, чтобы в период ограниченного передвижения граждан у клиентов в режиме онлайн была возможность не только купить страховой полис и урегулировать страховые случаи, получив страховую выплату безналичным переводом, но и переоформить купленный электронный полис в любое время.

Уникальное среди казахстанских страховщиков предложение, позволяющее добавлять водителя в страховой полис без посещения офиса страховой компании, было разработано и реализовано СК «Евразия» на сайте www.eurasia36.kz. Примечательно, что возможность самостоятельного внесения изменений через телефон или персональный компьютер доступна сразу после момента покупки полиса.

Оптимизация и упрощение процесса также коснулись и необходимых документов клиентов: страхователю достаточно указать ИИН на сайте компании, после чего откроется полис, в котором нужно внести изменения. Если по указанному ИИН оформлено несколько полисов, система предоставит возможность выбора полиса, который необходимо переоформить. Однако для обеспечения безопасности клиентов внесение изменений в течение одного дня доступно только один раз.

«Учитывая, что доверенности на право вождения машин в РК отменили, по сути, заменив внесением допущенных водителей в страховой полис, возможность добавления застрахованных именно онлайн сейчас очень актуальна. На сайтах других страховых компаний РК можно только купить полис, но чтобы дополнить его, нужно оставить заявку, после чего в лучшем случае с человеком связывается менеджер, а в худшем – необходимо будет ехать в офис страховой компании. Мы предлагаем клиентам сервис, который позволяет самостоятельно вносить изменения без привязки ко времени суток и тем более без похода в офис», – поделился новостью заместитель председателя правления АО «СК «Евразия» Нуржан Джантуреев.


  Все пресс-релизы за 14 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз