Когда карантин не помеха: сколько платит лидер страхового рынка Казахстана
Несмотря на усиленные карантинные меры и минимизированное присутствие сотрудников в офисах АО «СК «Евразия», компания максимально старается поддержать своих клиентов, продолжая оформлять страховые полисы с самостоятельным внесением изменений, обрабатывать страховые случаи и производить выплаты дистанционно через сайт www.EURASIA36.kz и свою сервисную службу.
Тем самым компания не только следует рекомендациям регулятора по организации доступности страховых услуг во время эпидемии, но и способствует снижению риска клиентов и пострадавших водителей от возможного нарушения карантина с последствиями привлечения к административной ответственности.
Учитывая финансовую составляющую граждан, которые не по своей воле оказались ограничены в семейном бюджете, приоритетным направлением СК «Евразия» является поддержка всех попавших в ДТП водителей и обеспечение в максимально сжатые сроки получения ими страхового возмещения в полном объеме. Именно поэтому крупнейшая страховая компания Казахстана аккумулировала все свои возможности и силы, чтобы в марте свыше 2100 человек получили выплаты по ОГПО ВТС на сумму более 710 млн тенге, что больше на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом страховые выплаты свыше 1 млн тенге получили 120 клиентов, а свыше 5 млн тенге получили 4 клиента. Общая сумма страховых выплат в этом же месяце по всем видам страхования превысила 4,2 млрд тенге, что на 20% больше, если сравнивать с мартом прошлого года.
По всем вопросам онлайн-консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос, свои контактные данные (ФИО, телефон, регистрационный номер автомобиля и email), и наш компетентный специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки!