Страховая компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
29.04.2020 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE), на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 08.02.2020.
Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания клиентов ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Компания занимает высокие позиции в отраслевых рэнкингах. История компании насчитывает более 15 лет, КАПИТАЛ LIFE имеет большое количество представительств в регионах России и является лидером по количеству финансовых консультантов среди страховщиков жизни.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании KAPLIFE.ru. Детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия, что положительно влияет на уровень оценки. На сайте уделено достаточно внимания ценностям компании, переходу к инновациям, рассказу о своей миссии. Приведены ответы на частые вопросы клиентов. Реализован сервис оформления страховой выплаты онлайн в кабинете клиента на сайте.
Финансовый анализ показал, что рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Уставный капитал компании превышает 4,1 млрд рублей – это крупнейший показатель на рынке страхования жизни. Компания имеет высокий кредитный рейтинг от аккредитованного Банком России рейтингового агентства АКРА, что позитивно влияет на уровень оценки. В ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» утверждена политика по управлению рисками и капиталом, на постоянной основе действует Инвестиционный комитет, учитывается кумуляция, оцениваются катастрофические риски, что положительно влияет на уровень оценки. В компании учет клиентов ведется в единой страховой учетной CRM системе «ЛайфБук», в которой учитываются основные аналитические признаки клиентов, необходимые для функционирования клиентского сервиса, действует Кодекс этики.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были также на хорошем уровне. Телефонные консультации были отмечены как высококвалифицированные. После оставления заявки в колл-центре, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям/родственникам.