Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» принимает заявления от жителей Башкирии, чье имущество пострадало от непогоды

Филиал «Росгосстраха» в Башкортостане принимает заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало в результате обрушившегося на республику урагана. Ветер, скорость которого достигала 15-20 м/с, сносил кровли домов, валил заборы, обламывал у деревьев ветви, которые падали на автомобили.

Среди пострадавших от ураганного ветра есть и клиенты «Росгосстраха»: на данный момент в филиал компании поступило уже более 50 заявлений. Больше всего пострадавших проживает в Янаульском районе. В компании ожидают, что обращений будет значительно больше: сотрудники Регионального центра урегулирования убытков, агенты «Росгосстраха» продолжают обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий, которые следует предпринять для получения страховой выплаты.

«Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дома, поэтому выплаты страхового возмещения будут проходить по упрощенной схеме, без предоставления полного пакета документов от уполномоченных органов власти, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии Юрий Шпизель. — В период вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение: по страховым событиям, в том числе связанным с ущербом жилью. Основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Наши клиенты могут самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru».

Как пояснил Юрий Шпизель, для получения страховой выплаты клиенты могут воспользоваться услугой «Электронный документооборот», позвонив в единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), который работает круглосуточно. Сотрудник ЕКЦ направляет клиенту смс-сообщение с номером зарегистрированного убытка, ссылки для скачивания шаблона заявления и инструкции по проведению «самоосмотра» и адрес электронной почты, на который клиент должен отправить сканы документов. Для удобства клиентов также организовано дежурство администратора в ближайшем к Янаульскому району отделении компании в Нефтекамске. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, «Росгострах» организует выезд эксперта. Юрий Шпизель напомнил, что Указом главы Республики «Росгосстрах» включен в перечень организаций, деятельность которых на территории регионе в режиме «повышенной готовности» не остановлена.

Юрий Шпизель отметил, что на протяжении без малого вековой истории «Росгосстрах» неоднократно подтверждал, что готов и может в сжатые сроки мобилизовать все свои ресурсы, чтобы быстро, в полном объеме и качественно исполнять свои обязательства перед согражданами, доверившими ему страховую защиту своего имущества. При масштабных природных катаклизмах с первых дней в компании автоматически начинает действовать специальный регламент: событию присваивается статус «массовый убыток», который предполагает особый порядок урегулирования по «зеленому коридору». В частности, минимизировано количество предоставляемых в компанию справок, что позволяет избавить собственников поврежденного имущества от лишних хлопот по сбору документов, а значит - ускорить страховые выплаты.

Только в прошлом году «Росгосстрах» урегулировал несколько крупных убытков с жильем, причиной которых стала непогода. Самый масштабный из них — наводнение в Иркутской области, где «Росгосстрах» подтвердил свою надежность и социальную ориентированность. Выплаты пострадавшим начались буквально через два дня после схода воды, открытия дорог в зоне бедствия и приема первых заявлений от страхователей. Клиенты «Росгосстраха» оперативно получили возмещение за дома, дворовые постройки и домашнее имущество, уничтоженное или поврежденное водой. Общий объем страховых выплат превысил 240 млн рублей.

А в Республике Башкортостан «Росгосстрах» в 2019 году урегулировал более 1600 страховых случаев с жильем, выплатив своим землякам почти 80 млн рублей.

Директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии напомнил, что пострадавшие могут обращаться за помощью и консультациями также в работающий круглосуточно Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).


  Все пресс-релизы за 30 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал строительство нового участка метро в Санкт-Петербурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала крупнейший в Европе завод по переработке семян конопли

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Риски текущего сезона»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 100 тыс. полисов ОСАГО было продано на новых территориях с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в 2024 году произвела 155,7 тыс. выплат

Росгосстрах Жизнь
ДМС, оплату проезда и программы долговременного ухода работающие россияне хотели бы видеть в своем соцпакете


22 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 4 млн рублей за разбитый китайский внедорожник

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: система агрострахования компенсировала картофелеводам и овощеводам РФ убытки на 136 млн руб.


   Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз