Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 6 мая 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Страховщики все больше смещаются в онлайн: страховые выплаты значительно превысили докарантинные показатели

Уже больше месяца, как страховщики перешли на удаленную работу, результат которой был на особом контроле не только Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (АФР), но и всех страхователей и клиентов страховой компании. Ведь если раньше возможность дистанционного заключения договоров была дополнительной опцией для клиентов, а урегулирование убытков и внесение изменений в существующий полис в режиме онлайн (www.EURASIA36.kz) за гранью желаемого, то в период карантина это стало насущной необходимостью.

Для СК «Евразия» введение карантина в стране позволило автоматизировать многие рутинные процессы, предложить клиентам преимущественно дистанционное общение по урегулированию страховых событий: основными каналами подачи обращений стали электронная почта ServiceCenter@theeurasia.kz и чат-бот, где каждого клиента консультировали по порядку действий для получения страховой выплаты.

По результатам работы в режиме карантина в апреле 2020 года страховые выплаты СК «Евразия» составили свыше 2 млрд тенге, или 3 142 заявителя получили страховые выплаты, из них выплаты по ОГПО ВТС составили свыше 458 млн тенге, или 1 243 заявителя получили причитающиеся им выплаты. Общая же сумма страховых выплат с января по апрель по всем видам страхования превысила 8,6 млрд тенге. Это свидетельствует о большом желании «Евразии» помочь всем своим страхователям и пострадавшим автовладельцам в сложившейся ситуации из-за введения ограничительных мер в рамках особого карантинного режима, обусловленного пандемией коронавируса.

«Еще в первые дни объявления карантина мы понимали, что нашим клиентам важно получить обратную связь и как можно быстрее получить страховые выплаты. Поэтому в максимально сжатые сроки мы мобилизовали свои ресурсы, чтобы быстро и качественно исполнять свои обязательства перед нашими клиентами, доверившими страховую защиту в нашей страховой компании», – подчеркнул исполнительный директор, член правления СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.


  Все пресс-релизы за 6 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

24 марта 2025 г.

НСИС
Глава НСИС сообщил о технической готовности к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил порядок вступления в силу Единой системы ОСАГО между Россией и Белоруссией

Росгосстрах
Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Крыму, имеют право на выплаты по ОСГОП от ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

Росгосстрах
Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом

АльфаСтрахование
Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в городе Эртиль

Сбербанк страхование
Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лидером рейтинга цифровой зрелости страховых компаний SDI 360


21 марта 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила награду в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: под урожай 2025 г. аграриями Воронежской области застраховано 411 тыс. га озимых, охват составил 57%

Росгосстрах
Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» представила инструменты по обеспечению финансовой безопасности грузоперевозок на семинаре в Челябинске

Росгосстрах
«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции профессионалов рынка недвижимости

АльфаСтрахование
Екатеринбургский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Евгений Шашков

Сбербанк страхование
Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц

Абсолют Страхование
Компания продемонстрировала лучшую динамику по росту трафика в 2024 году, согласно цифрового аудита SDI360


   Остальные материалы за 21 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз