Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 20 мая 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
40% запросов на второе медицинское мнение в апреле-мае связаны с пульмонологией

Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала обращения за вторым медицинским мнением (second medical opinion, SMO) от клиентов, в чьи программы страхования включен этот сервис. 40% обращений за SMO, поступивших в апреле – первой половине мая, связаны с пульмонологией. Частота обращений за вторым медицинским мнением по этой причине в несколько раз выше, чем в предыдущие месяцы года.

Сервис SMO позволяет получить альтернативное заключение по первичному диагнозу от ведущих медицинских специалистов российских и зарубежных клиник. Второе медицинское мнение включено в страховые продукты компании «Сбербанк страхование жизни» в качестве дополнительного сервиса. На стоимость продуктов для клиента этот сервис не влияет, а пользоваться им можно неограниченное количество раз в течение срока действия договора.

У всех клиентов, которые обратились за вторым медицинским мнением по первичным диагнозам, связанным с пульмонологией, были взяты анализы на коронавирус. 30% клиентов первоначально был поставлен диагноз «двусторонняя пневмония», и по результатам SMO этот диагноз подтвердился. Еще 60% клиентам первоначально был диагностирован коронавирус. По результатам обращений за вторым медицинским мнением этот диагноз подтвердился в 40% случаев, а 60% клиентов было предложено дополнительное обследование или другие схемы лечения. Еще 10% клиентам первоначально диагностировали ОРВИ, но по результатам SMO диагноз не подтвердился.

Все клиенты, которые обратились за вторым медицинским мнением по пульмонологическим диагнозам, проживают в Москве. Как правило, это женщины — в 70% случаев. Возраст клиентов, обратившихся за альтернативным заключением врача, разнообразный. Самые младшие клиенты, у которых взяли анализы на коронавирус, — девочки одного, трех и пяти лет; самые старшие — мужчина 59 лет и женщина 65 лет.

Помимо обращений, связанных с пульмонологическими диагнозами, 20% клиентов обращались к сервису SMO по вопросам невралгии, по 15% — по вопросам онкологии и кардиологии. По 5% обращений пришлось на офтальмологию, ортопедию и нефрологию.

Наибольшее количество обращений к сервису SMO поступило от клиентов, проживающих в Москве и Московской области, — 55% от общего количества. По 5% обращений пришлось на клиентов из Иркутской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Самарской области и Татарстана.

Екатерина Коломенцева, управляющий директор Центра медицинских продуктов и сервисов Сбербанка:

«Мы предлагаем клиентам получить заключение высококвалифицированного врача о корректности поставленного ранее диагноза и рекомендации по плану лечения, а также объективные ответы на волнующие вопросы по 10 областям медицины. Сомнения в диагнозе, должном обследовании или рекомендованной схеме лечения — оправданные чувства при выявлении серьезных проблем со здоровьем, особенно в нынешней эпидемиологической обстановке. Еще в январе-марте 2020 года наибольшее количество обращений к сервису было связанно с неврологией. На пульмонологические заболевания в начале года приходилось лишь 4% обращений, а в апреле-мае — уже 40%. Мы рекомендуем нашим клиентам при наличии сомнений получать второе медицинское мнение, чтобы сформировать точное понимание болезни и подтвердить необходимость лечения или операции».

Сервис «Второе медицинское мнение» включен в программы добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов, программы «Горизонт здоровья», «Фонд здоровья» и «Семейный актив», а также по усмотрению работодателя в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. В настоящее время сервис доступен 3,5 млн клиентов «Сбербанк страхование жизни».

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.  Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 153,4 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2019 года — 481,8 млрд рублей, страховые резервы — 413,9 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.


  Все пресс-релизы за 20 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз