Розничные продажи «Согласия» в период самоизоляции выросли благодаря онлайн-сервисам для клиентов и агентов
В апреле премия страховой компании «Согласие» по розничным видам страхования выросла на 6% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Динамика поступлений была положительной во всех ключевых сегментах бизнеса, рост пришелся на первоначальные договоры. Повышение сборов связано с активной работой агентов, для которых были созданы дистанционные сервисы, и ростом онлайн-продаж (в апреле по сравнению с мартом они увеличились в три раза).
В настоящее время в «Согласии» насчитывается 7,1 тыс. агентов с продажами. За 2019 год компания увеличила их число почти в два раза. В I квартале с «Согласием» начали работать 850 новых агентов.
«Развитие агентского канала – по-прежнему наша основная задача. Период самоизоляции и удаленной работы никак не отразился на целях компании по набору агентов, напротив, мы видим дополнительные возможности для роста, – комментирует Руслан Сатюков, директор по розничным продажам страховой компании «Согласие». – Мы расширили перечень онлайн-продуктов, доступных агентам, упростили выплату комиссии и процесс предоставления страховой документации. В частности, появилась возможность дистанционной отправки отчета. В настоящее время из-за ограничительных мер менталитет потребления меняется. Наше мобильное приложение и сайт компании позволяют оформлять полисы е-ОСАГО, страхования от несчастного случая, имущества, автокаско бесконтактно и не выходя из дома, и страхователи активно пользуются цифровыми решениями».