Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 2 октября 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО предлагает «Европейский сервис в каско»

Следуя стратегии совершенствования качества обслуживания клиентов и внедрения европейских стандартов страхования по всем линиям бизнеса, РОСНО предлагает программу «Европейский сервис в каско». Купившие полис каско в РОСНО могут воспользоваться уникальным набором услуг.

Клиенту РОСНО после аварии больше нет необходимости ехать в страховую компанию. Как в большинстве Европейских стран, прямо с места ДТП он может отправиться на СТОА, сэкономив свое время и избежав дополнительных стрессов.

С момента первого звонка на пульт РОСНО, у клиента появляется персональный менеджер, который организовывает вызов всех необходимых служб, ведет его дело, направляет на ремонт, контролирует сроки его проведения, уведомляет об окончании, представляет интересы клиента в СТОА и всячески содействует скорейшему завершению работ. Телефонный пульт РОСНО, принимающий звонки клиентов и организующий помощь, функционирует круглосуточно.

Таким образом, РОСНО, заботясь о своих клиентах, стала первой российской компанией, которая взяла на себя инициативу продвижения урегулирования убытков, традиционно лежавшую на самом страхователе.

Предложение по «Европейскому сервису в каско» действует для всех покупателей полисов каско, независимо от стоимости их автомобиля и выбранного страхового продукта. Пилотный запуск программы для Москвы и Московской области состоялся в июне. Со 2 октября она стартует по всей России.

Для «Европейского сервиса в каско» предусмотрена активная рекламная поддержка на телевидении и радио, как в Москве, так и в семи других городах России, где представлено РОСНО. В Москве со 2 октября на Первом канале, на каналах «Россия», НТВ и СТС, а также на волнах «Русского радио», «Европы плюс» и «Авторадио» стартует рекламная кампания, центральным элементом которой станет новый ролик с актером Гошей Куценко, раннее привлекавшимся РОСНО для продвижения своего предложения «Европейский сервис» по ОСАГО.

ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, в распоряжении ее клиентов более 100 страховых продуктов.

РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 090 руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий


  Все пресс-релизы за 2 октября 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году

АльфаСтрахование
Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 236 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 3,7 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатит инвесторам второго выпуска космических ЦФА максимальный доход


10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз