Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РСХБ-Страхование,
28 мая 2020 г.
|
|
АО СК «РСХБ-Страхование» автоматизировало страховые выплаты
В АО СК «РСХБ-Страхование» реализован проект автоматизации страховых выплат, предусматривающий создание цифрового страхового дела, организацию процесса согласования и выплаты страхового возмещения в электронном формате. В результате повышена эффективность механизмов урегулирования убытков, сокращены сроки урегулирования страховых случаев и затраты человеко-часов на один урегулированный случай. Решены две важнейшие бизнес-задачи: повышено качество обслуживания клиентов и сокращены расходы на ведение дела.
Весной 2020 г. был введен в промышленную эксплуатацию процесс автоматизации выплат по личному страхованию. Внедрение процессов выплат по иным видам страхования было запланировано на сентябрь 2020 года. Однако, ввиду перехода основной части персонала АО СК «РСХБ-Страхование» на работу в режиме удаленного доступа, в график реализации проекта были внесены значительные изменения. В течение первых двух недель периода самоизоляции, в уже внедренный процесс были внесены корректировки, которые позволили автоматизировать согласование 100% документов по урегулированию убытков по всем видам страхования, с учетом индивидуальных особенностей каждого из видов.
«В рамках проекта уже не только реализовано согласование всех документов с помощью системы электронного документооборота, но и обеспечена интеграция с корпоративной информационной системой, что обеспечивает эффективное управление ходом рассмотрения выплатного дела», - говорит директор по информационным технологиям АО СК «РСХБ-Страхование» Алексей Овинников. - «Благодаря созданию цифрового страхового дела существенно сокращается объем бумажной работы. В настоящее время организовано оперативное взаимодействие между подразделениями компании, вовлеченными в процесс урегулирования убытков, а также повышен контроль сроков урегулирования. Как результат - обеспечена возможность бесперебойного выполнения компанией своих обязательств перед клиентами в условиях дистанционной работы большей части персонала. Следующий шаг – интеграция в систему возможности взаимодействия со страхователем через дистанционные каналы в процессе урегулирования убытков».
Все пресс-релизы за 28 мая 2020 г.
Все пресс-релизы компании «РСХБ-Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|