Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 3 июня 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Клиенты «Согласия» решают вопросы ДТП по ОСАГО в СОГЛАСИИ

Уровень обращений клиентов «Согласия» с ходатайством о досудебном рассмотрении споров к финомбудсмену по ОСАГО один из самых низких на рынке, отмечается в отчете финуполномоченного, который содержит статистику обращений потребителей в адрес страховщиков за 2019 год. Отношение количества обращений по ОСАГО в адрес «Согласия» к числу договоров находится на уровне 1,3 единиц на тысячу договоров ОСАГО, что является одним из самых низких по рынку. Согласно данному отчету на топ-10 страховщиков в среднем приходится почти в 2 раза больше обращений (2,5 на 1000 договоров), чем в адрес «Согласия». Среднее значение данного показателя по рынку среди 108 страховых компаний определяется на уровне 2,3 обращения на тысячу договоров, максимальное значение составляет 22,3 обращения на 1000 договоров ОСАГО, минимальное – 0,2 обращения на 1000 договоров.

Отчет уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг опубликован в начале июня 2020 года. Место страховой компании в отчете (обобщенные сведения о рассмотренных обращениях) зависит от числа обращений потребителей в адрес конкретной страховой компании: чем больше жалоб на страховщика поступает от потребителей, тем выше позиция компании.

«Два года назад одной из ключевых целей «Согласия» стало сервисное лидерство. Этот отчет финомбудсмена, а также высокий уровень NPS показывают, что цель была выполнена. Отмечу также, что «Согласие» всегда особенно тщательно следит за соблюдением сроков в рамках наших бизнес-процессов. Например, по закону финансовая организация обязана предоставить ответ по запросу финансового уполномоченного в течение 5 рабочих дней. У нас в среднем он составляет 4 дня. Мы постараемся и дальше держать эту планку», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.


  Все пресс-релизы за 3 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Игроки, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз