Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 4 июня 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
Женатые и замужние обращаются к врачам для онлайн-консультаций на самоизоляции чаще холостяков

Банк «Открытие» совместно со страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» во время режима самоизоляции запустил бесплатные медицинские консультации онлайн для своих клиентов. За первый месяц действия услуги чаще всего люди обращались за консультациями к терапевтам, неврологам и гастроэнтерологам.

Сервис телемедицины от «Росгосстрах Жизнь» позволяет клиентам банка неограниченное число раз обращаться за онлайн-консультациями к практикующим врачам-терапевтам и узкопрофильным специалистам. Чуть более чем за месяц работы сервиса за медицинской онлайн-консультацией обратился каждый десятый из подключившихся к услуге.

Наиболее высоким спросом среди клиентов банка «Открытие» пользовались терапевт, невролог, гастроэнтеролог, дерматовенеролог и оториноларинголог. На онлайн-приемы пульмонолога, несмотря на пандемию коронавируса, пришлось лишь 3% от общего числа консультаций.

Наибольший интерес к услуге телемедицины проявили женщины: представительниц прекрасного пола среди пользователей оказалось на 44% больше, чем мужчин. При этом мужчины оказались более активными пациентами и использовали сервис на 10% чаще, чем женщины. Любопытно, что, по наблюдению банка «Открытие», люди, состоящие в браке, в большей степени нуждались в медицинской помощи: среди клиентов, подключивших сервис телемедицины, пользователей со статусом «женат» / «замужем» оказалось на 30% больше, чем одиноких.

Более высокой популярностью программа пользовалась у клиентов в возрасте от 30 до 50 лет – их в общем числе «телепациентов» оказалось 57%. При этом клиенты в возрасте 65+ остаются приверженцами традиционных очных медицинских консультаций: доля пользователей сервиса этой возрастной категории составило лишь 5%.

Подавляющее большинство клиентов, воспользовавшихся сервисом, проживает в российских регионах. Только 36% подключившихся - жители городов с населением 1 млн. + (в т.ч. 13% из них – москвичи, и 7% - петербуржцы). Среди региональных клиентов наибольший интерес к программе проявили жители ХМАО, Новосибирской и Свердловской областей (16% пользователей).

«Телемедицина – это сервис, который предпочитают финансово активные люди, - отмечает Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие». - Большинство клиентов (67%) на момент подключения к услуге являлись пользователями сразу нескольких разных продуктов нашего банка (вкладов, карт, кредитов). Уверена, что спрос на услуги телемедицины останется стабильно высоким и после завершения режима самоизоляции: это удобно и позволяет людям экономить время и силы».

Сервис телемедицины позволяет клиентам, находящимся на самоизоляции, пройти курс необходимого лечения, не выходя из дома: получить консультацию по симптомам при ухудшении самочувствия, уточнить назначение медицинских препаратов и возможность использовать их аналоги, контролировать ход лечения и мониторить результаты анализов и т.д. Сервис также позволяет получить ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с COVID-19 — узнать о профилактических мерах, оперативно проконсультироваться, чтобы уточнить симптомы и рекомендуемые действия при подозрении на заболевание. С более подробной информацией о сервисе телемедицины можно ознакомиться на сайте https://www.open.ru/insurances/telemedicine_free.

Для клиентов банка «Открытие» сервис останется бесплатным в июне 2020 года. Для тех, кто уже подключился к телемедицине в мае, услуга будет продлена автоматически. Новые пользователи по-прежнему могут подключить сервис в интернет-банке или мобильном приложении.


  Все пресс-релизы за 4 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

15 октября 2025 г.

Согласие
Повышение утильсбора — не просто рост цены, а структурный передел рынка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла третий офис продаж в Саратовской области

Росгосстрах Жизнь
Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг


14 октября 2025 г.

ВСС
Президиум ВСС единогласно рекомендовал Общему собранию членов ВСС назначить Евгения Уфимцева на должность президента союза сроком на 3 года

Росгосстрах
Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии

ВСС
Президент ВСС отмечен благодарностью мэра Москвы

Эверия Лайф
В 1 полугодии Everia Life увеличила сборы на 9% до 2,9 млрд рублей, объем выплат достиг 1 млрд рублей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА продолжит активную подготовку перехода к единой системе агрометеорологического обеспечения

АльфаСтрахование
Лишь треть россиян доверяют работодателям

Росгосстрах
Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami выступит генеральным партнёром Форума лидеров страхового рынка

АльфаСтрахование
Рынок киберрисков и его перспективы: «АльфаСтрахование» приняла участие в форуме Kazan Digital Week – 2025

Сбербанк страхование
Выплаты бизнесу от СберСтрахования в августе выросли в три раза


13 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Комитет сельского хозяйства Волгоградской области подписали соглашение о поддержке развития агрострахования

Капитал Лайф Страхование Жизни
Глава КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на форуме Finopolis 2025 рассказал о главных направлениях развития страхования жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Задачи развития агрострахования обсуждены на «Золотой осени-2025» при участии руководства Минсельхоза России, НСА представил предложения на «круглом столе»

НСИС
НСИС помогает автопроизводителям обеспечивать безопасность транспортных средств


   Остальные материалы за 13 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз