«Росгосстрах» в Белгороде принимает заявления от клиентов, чье имущество пострадало в результате урагана
Белгородский филиал «Росгосстраха» начал прием заявлений от своих страхователей, жилье и имущество которых пострадало от урагана.
Начало лета для жителей Белгородской области обернулось погодными катаклизмами: 1 июня на регион обрушился сильный ураган.
Удар стихии пришелся на жилищный комплекс в микрорайоне Центральный поселка Северный Белгородского района. От ураганного ветра пострадали девять жилых домов и два еще не введённых в эксплуатацию, разрушено более десяти заборов и две хозяйственных постройки. В пяти многоэтажных домах повреждены 35 квартир. Ветер повалил около ста деревьев, которые при падении повредили несколько припаркованных автомобилей. Сильными порывами повредило дорожные знаки, а также остановку общественного транспорта.
«В настоящее время агенты филиала обзванивают своих клиентов, чтобы уточнить количество пострадавших и разъяснить им порядок дальнейших действий, — рассказывает директор филиала «Росгосстраха» в Белгородской области Андрей Пеньков. — К нам уже поступили первые обращения страхователей, имущество которых пострадало во время урагана. Также было зарегистрировано заявление юридического лица, у которого ветром со складского помещения снесло кровлю.
Сотрудники филиала уже произвели осмотр пострадавшего имущества, мы ожидаем полный пакет документов от клиента для оценки убытка».
В «Росгосстрахе» ожидают, что заявления о страховых случаях, являющихся следствием урагана, будут поступать от клиентов в течение 2-3 недель.
«По желанию собственники жилья могут воспользоваться процедурой электронного документооборота и произвести самостоятельный осмотр повреждений — подробные инструкции и ссылки для скачивания шаблона заявлений для отправки в компанию по электронной почте доступны на официальном сайте www.RGS.ru. Если они не готовы проводить осмотр объекта самостоятельно, компания организует выезд эксперта», — пояснил Андрей Пеньков.
По его словам, при электронном взаимодействии между страховщиком и клиентом сроки урегулирования составляют в среднем пять рабочих дней. Заявить о страховом событии и получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.