Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АПСБ, 5 июня 2020 г.

Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
АПСБ прокомментировала отчет Mactavish «Брокерский конфликт»

Существенно снизить риски возникновения конфликта интересов страховых брокеров, описанного в отчете «Брокерский конфликт» одного из ведущих экспертов Великобритании по вопросам управления страхованием - Mactavish - могло бы изменение страхового законодательства в части снятия запрета для страховых брокеров представлять одновременно обе стороны страхового договора: страховую компанию и ее клиента. Об этом сообщила глава Совета Ассоциации профессиональных страховых брокеров (АПСБ) Катерина Якунина.

«В настоящее время по закону страховой брокер имеет право представлять интересы либо страховой компании, либо ее клиента. Однако такой подход как раз и вызывает конфликт интересов - в таком случае брокер должен или больше заботиться об интересах страховщика, либо - об интересах клиента. На самом же деле страховой брокер должен найти «золотую середину» - при адекватном, полном и взвешенном описании рисков клиента получить для него от страховщика наилучшие условия страхования. Поэтому при согласии на это обеих сторон страховой сделки страховой брокер должен представлять как интересы страховой компании, так и интересы ее клиента», - пояснила Катерина Якунина.

Она подчеркнула, что принятие такой поправки не увеличит расходов страхователя на страхование, так как «расходы на аквизицию», т.е. на комиссионное вознаграждение страхового брокера, в любом случае уже заложены в структуру страхового тарифа страховщика и не превышают размеров стандартной комиссии страхового брокера. С другой стороны, заключение договора одновременного представительства позволит страхователю требовать от брокера качественного оказания услуг и защиты интересов страхователя при возникновении возможных конфликтов со страховщиком.

Катерина Якунина напомнила, что такое предложение по изменению действующего законодательства уже содержится в Концепции реформирования главы 48 ГК РФ, которую готовит Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при президенте РФ. Кроме того, такие предложения по изменению законодательства АПСБ направила в Банк России и Минфин.

Один из ведущих экспертов Великобритании по вопросам управления страхованием - компания Mactavish - выпустила отчет «Брокерский конфликт», в котором указала на конфликт интересов внутри страховых брокеров, 80% доходов которых получены от страховщиков и лишь 20% - от страхователей. По мнению Mactavish, это привело к тому, что страховые брокеры стали использовать стандартизированные полисы, не приспособленные под нужды клиентов, что, в частности, сказалось на ситуации с коронавирусом, когда выяснилось, что риск убытков из-за эпидемии не покрывается большей частью договоров страхования от перерывов в производстве.


  Все пресс-релизы за 5 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АПСБ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз