Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах Жизнь,
8 июня 2020 г.
|
|
«Росгосстрах Жизнь» продлила акцию с сервисом «Клоун рядом» для детей своих клиентов
Бесплатно пригласить в гости онлайн-клоуна для детей и тем самым помочь благотворительному фонду клиенты «Росгосстрах Жизнь» смогут до 14 июня 2020 года.
С первого дня лета каждый клиент компании, у которого есть действующий договор ИСЖ или НСЖ, может подарить ребенку онлайн-встречу с профессиональным клоуном, который увлечет их активными играми, необычными фокусами и творческими заданиями.
«За неделю совместной акции с сервисом «Клоун рядом» мы получили много хороших отзывов от наших клиентов. Мы рады, что родители и их дети смогли с пользой провести время и одновременно помочь благотворительному фонду. Многие не успели принять участие, поэтому мы решили продлить ее еще на неделю», – говорит директор по маркетингу СК «Росгосстрах Жизнь» Екатерина Якушкина.
Для того, чтобы пригласить клоуна, нужно заполнить специальную форму на сайте «Росгосстрах Жизнь» https://rgsl.ru/kloun-ryadom/. Затем кураторы проекта свяжутся с каждым желающим и договорятся об удобном времени виртуального визита клоуна.
Для клиентов СК «Росгосстрах Жизнь» заказать эфир с клоуном можно совершенно бесплатно, однако, участвуя в этой акции, они также помогут благотворительному фонду. СК «Росгосстрах Жизнь» оплатит визит каждого клоуна. Часть средств от акции будет перечислено в АНО «Больничные Клоуны». Этот фонд занимается совершенно особым видом благотворительности: профессиональные клоуны приходят в больницы к тяжелобольным детям, чтобы помочь им почувствовать себя сильными, пережить боль, не терять связь с родителями и привычным миром.
Все пресс-релизы за 8 июня 2020 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|