Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 11 июня 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Популярность онлайн-сервисов в страховании в период изоляции выросла на треть – «АльфаСтрахование»

Рост онлайн-продаж «АльфаСтрахование» за месяцы действующего режима изоляции – в апреле-мае – по отношению к февралю-марту 2020 г. составил 31%, сообщил на онлайн пресс-конференции генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.

В условиях пандемии CoVid-19 компания сделала акцент на сокращении визитов клиентов в офисы и максимально расширила возможности для приобретения страховых продуктов онлайн. Активнее всего клиенты покупали полисы каско, страховую защиту от коронавируса, полис «АнтиКлещ», программы защиты имущества и страховки для ипотеки.

Кроме того, в период самоизоляции «АльфаСтрахование» зафиксировала рост спроса на сервис онлайн-урегулирования убытков. Так, в апреле доля урегулированных онлайн случаев по каско впервые превысила 30%. Также на 30% чаще клиенты стали пользоваться онлайн-чатом, при этом на 20% снизились обращения в колл-центр.

«Страховой рынок за последние годы сделал большой технологический скачок, благодаря чему мы третий месяц работаем преимущественно в онлайн-формате и не испытываем никаких проблем с обслуживанием клиентов. В период самоизоляции около 85% сотрудников «АльфаСтрахование» работали из дома. Изменение бизнес-процессов, на которое мы были вынуждены пойти, точно будет востребовано в дальнейшем: новое потребительское поведение и готовность клиентов взаимодействовать по цифровым каналам сохранится», – уверен Владимир Скворцов.

«Мы давно настраивались на то, чтобы максимально переводить в цифровой формат взаимодействие с клиентами и партнерами. В условиях кризиса эта тенденция оказалась особенно востребованной. Многие партнеры компании, которые раньше опасались работать в цифровом формате, успешно перешли на него. В будущем мы надеемся максимально уйти от посещения офиса и встреч с партнерами. Сейчас большинство продуктов можно приобрести онлайн, также в электронном формате можно урегулировать убытки, и мы хотим эту тенденцию сохранять», – добавил заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Александр Горин.


  Все пресс-релизы за 11 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

14 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: агрострахование компенсировало растениеводам 4,5 млрд рублей, убытки нанесли 7 видов стихийных бедствий

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в XVI международной аграрной конференции «Где маржа 2025»

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал исполнителей музыкально-исторической былины «Александр Невский» на время премьеры


13 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
И пожар, и залив! РЕСО-Гарантия выплатила более 1,8 млн рублей по полису страхования квартиры

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности преступное сообщество автомошенников в Омске

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от Страхового Дома ВСК

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» значительно увеличила объем бизнеса по страхованию сельскохозяйственных рисков в 2024 году

СОГАЗ-Мед
Минздрав Магаданской области и компания «СОГАЗ-Мед» подписали соглашение для улучшения оказания медицинской помощи населению

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти

АльфаСтрахование
Это по любви! – большинство россиян ассоциируют любовь с заботой и верят в нее


12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»


   Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз