Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Зетта Страхование,
11 июня 2020 г.
|
|
Финомбудсмен назвал «Зетта Страхование» в числе компаний с наименьшим количеством жалоб
Сервис и качество услуг «Зетта Страхование» вызывает минимальное количество нареканий со стороны автовладельцев. По статистике финомбудсмена отношение количества обращений к числу договоров ОСАГО «Зетта Страхование» в 2019 году составило 0,7 единицы на 1000 договоров, что является лучшим показателем среди крупнейших страховщиков и одним из самых низких на страховом рынке в принципе.
Всего за 2019 год по данным финансового уполномоченного было подано 91 тыс. жалоб, из которых подавляющее большинство (89%) на действия страховщиков по полисам ОСАГО. В среднем на страховщиков жалуется 2,5 клиента на тысячу полисов - в 4 раза больше, чем на «Зетта Страхование».
«Доклад финомбудсмена в очередной раз объективно подтвердил высокое качество сервиса нашей компании. На нас жалуются значительно меньше, в том числе, если сравнивать с крупными игроками. Это значит, что Железные гарантии клиентам и партнерам, а также вложенные усилия в клиентский сервис за последние 5 лет себя оправдывают. Мы стараемся быть лучшей страховой компанией по рекомендациям клиентов», - рассказал генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.
Все пресс-релизы за 11 июня 2020 г.
Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|