Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 июня 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Качество услуг «Росгосстраха» и его медицинских партнеров клиенты смогут оценить по результатам онлайн-опросов

Блок медицинского страхования «Росгосстраха» запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на современной IT-платформе. Такое анкетирование позволяет руководителям компаний-клиентов оценить уровень удовлетворенности своих сотрудников качеством обслуживания по программам ДМС с помощью нескольких критериев. Анкета может включать вопросы о том, какими услугами пользовался респондент, чем остался доволен или недоволен, какие проблемы возникали при обращении в медицинские организации и в контакт-центр «Росгосстраха», как быстро удалось их решить.

«Обратная связь от застрахованных важна не только для руководителей компаний и организаций, являющихся нашими корпоративными клиентами, для оценки эффективности их текущих программ ДМС, но и в нашей ежедневной работе по повышению качества обслуживания. Мы разработали несколько стандартных вариантов опросов, которые помогут страхователю в формулировании целей и задач при проведении анкетирования», — рассказала директор направления развития Блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Степичева.

Сервис по анкетированию работает через веб-ресурс, причем «Росгосстрах» предлагает различные форматы и каналы опросов. Ссылку на опрос можно разместить в личном кабинете застрахованного по ДМС, на внутреннем сайте организации-клиента, разослать индивидуально по опрашиваемым. Использование этого сервиса предполагается в том числе и для оценки взаимодействия с провайдерами медицинских услуг — с целью выявления наиболее важных процессов, требующих повышенного внимания с обеих сторон.

«По запросу клиентов мы также можем индивидуально настроить анкетирование с учетом особенностей программы страхования сотрудников той или иной компании — для получения наиболее ценной информации. Самая объективная картина складывается при отслеживании показателей в динамике, и мы рекомендуем проводить подобные опросы чаще одного раза в год, не ограничивая наших страхователей в использовании этого сервиса», —отмечает директор направления автоматизации Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Дмитрий Козловцев.

Примечательно, что в период поэтапного снятия в регионах карантинных ограничений «Росгосстрах» предлагает компаниям-клиентам с помощью этой технологии провести и психологическое тестирование сотрудников, которое позволит определить уровень стресса и тревожности как у возвращающихся в офис с удаленной работы, как и у тех, кто в апреле и мае продолжал трудиться в привычном режиме. В ходе этого онлайн-тестирования по специально разработанному вопроснику замеряются показатели ситуативной и личностной тревожности застрахованных — то есть, их как реакция на стрессовые факторы, к которым относится и информационный фон, сопровождающий пандемию. «По результатам теста руководитель сможет правильно оценить психологическую обстановку в коллективе, определить, кто из сотрудников нуждается в консультации профильных специалистов, и при необходимости решить вопрос о направлении застрахованного к психотерапевту для оказания ему необходимой помощи», — пояснила директор Департамента методологии и андеррайтинга ДМС Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Надежда Минина.


  Все пресс-релизы за 17 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

11 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 12,6 млн рублей за сгоревшую дачу в Московской области

АПСБ
Сборы через страховых брокеров за 9 месяцев 2024 года выросли на 20%

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» подтвердила высокий рейтинг финансовой надежности

Росгосстрах Жизнь
Финансовая грамотность и социальные инициативы в числе ключевых приоритетов «Росгосстрах Жизнь»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» наградила победительниц «Женщина года в АПК 2024»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ознакомил с условиями агрострахования участников съезда АККОР Тамбовской области

НССО
Пострадавшие пассажиры такси, попавшего в ДТП в Волгограде, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лучшей страховой компанией Орла

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым «угоноопасным» месяцем 2024 года стал август

НССО
Страховку ответственности перед пассажирами купили по 257 тыс. такси

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 17,1 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию Волгоградской области


10 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«MedSwiss» вновь в числе самых успешных частных клиник по версии Forbes

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Предварительные итоги года и планы развития агрострахования обсуждены на совещании у первого замминистра Елены Фастовой с НСА и регионами

ВСС
Страховые премии бьют рекорды

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного опубликовала обзор неприемлемых практик финансовых организаций, выявленных в 3 квартале 2024 года

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ruААА

РЕСО-Гарантия
Электронное урегулирование в ОСАГО работает!


   Остальные материалы за 10 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз