Качество услуг «Росгосстраха» и его медицинских партнеров клиенты смогут оценить по результатам онлайн-опросов
Блок медицинского страхования «Росгосстраха» запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на современной IT-платформе. Такое анкетирование позволяет руководителям компаний-клиентов оценить уровень удовлетворенности своих сотрудников качеством обслуживания по программам ДМС с помощью нескольких критериев. Анкета может включать вопросы о том, какими услугами пользовался респондент, чем остался доволен или недоволен, какие проблемы возникали при обращении в медицинские организации и в контакт-центр «Росгосстраха», как быстро удалось их решить.
«Обратная связь от застрахованных важна не только для руководителей компаний и организаций, являющихся нашими корпоративными клиентами, для оценки эффективности их текущих программ ДМС, но и в нашей ежедневной работе по повышению качества обслуживания. Мы разработали несколько стандартных вариантов опросов, которые помогут страхователю в формулировании целей и задач при проведении анкетирования», — рассказала директор направления развития Блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Степичева.
Сервис по анкетированию работает через веб-ресурс, причем «Росгосстрах» предлагает различные форматы и каналы опросов. Ссылку на опрос можно разместить в личном кабинете застрахованного по ДМС, на внутреннем сайте организации-клиента, разослать индивидуально по опрашиваемым. Использование этого сервиса предполагается в том числе и для оценки взаимодействия с провайдерами медицинских услуг — с целью выявления наиболее важных процессов, требующих повышенного внимания с обеих сторон.
«По запросу клиентов мы также можем индивидуально настроить анкетирование с учетом особенностей программы страхования сотрудников той или иной компании — для получения наиболее ценной информации. Самая объективная картина складывается при отслеживании показателей в динамике, и мы рекомендуем проводить подобные опросы чаще одного раза в год, не ограничивая наших страхователей в использовании этого сервиса», —отмечает директор направления автоматизации Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Дмитрий Козловцев.
Примечательно, что в период поэтапного снятия в регионах карантинных ограничений «Росгосстрах» предлагает компаниям-клиентам с помощью этой технологии провести и психологическое тестирование сотрудников, которое позволит определить уровень стресса и тревожности как у возвращающихся в офис с удаленной работы, как и у тех, кто в апреле и мае продолжал трудиться в привычном режиме. В ходе этого онлайн-тестирования по специально разработанному вопроснику замеряются показатели ситуативной и личностной тревожности застрахованных — то есть, их как реакция на стрессовые факторы, к которым относится и информационный фон, сопровождающий пандемию. «По результатам теста руководитель сможет правильно оценить психологическую обстановку в коллективе, определить, кто из сотрудников нуждается в консультации профильных специалистов, и при необходимости решить вопрос о направлении застрахованного к психотерапевту для оказания ему необходимой помощи», — пояснила директор Департамента методологии и андеррайтинга ДМС Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Надежда Минина.