ОСАГО стало дешевле для клиентов РЕСО-Гарантия в Москве и Подмосковье
За 5 месяцев 2020 года средняя цена полиса ОСАГО в Московском регионе у компании снизилась по сравнению с тем же периодом 2019 года на 0,9% и составила 7 574 рубля.
По Подмосковью снижение составило 1,2%, здесь средняя цена страховой защиты равна 6 664 рублям, в столице – снижение на 0,6% до 8 315 рублей.
Это хороший результат на фоне роста цен, который демонстрирует рынок в целом под влиянием экономи-ческого кризиса и увеличения убыточности автостра-хования. Так, по данным РСА, средняя премия в Москве за сопоставимый период (на 10 июня) выросла на 1,6% до 8 448 рублей, а в Московской области – на 2,1% до 6 982 рублей.
В самом социально значимом сегменте легковых автомобилей физических лиц благоприятная для клиентов РЕСО-Гарантия динамика еще заметнее – по сравнению с данными на конец мая 2019 года средняя цена полиса ОСАГО в московском регионе для них снизилась на 2,1% до 7 244 рублей.
Даже в самом экономически сложном месяце года – апреле – средняя цена полисов для москвичей и жителей Подмосковья в РЕСО-Гарантия не была выше, чем год назад.
По словам заместителя генерального директора РЕСО-Гарантия по розничному страхованию Юрия Демина, «главный фактор снижения, по нашей оценке - высокая лояльность как наших клиентов, которые получают скидки по КБМ, так и наших агентов, которые считают, что работать надо именно с лидером рынка. Поэтому они доверяют нам защиту своих постоянных клиентов», - отметил топ-менеджер.
Компания не повышала в столичном регионе базовую ставку ОСАГО, к которой применяются поправочные коэффициенты при расчете стоимости полиса, поэтому клиенты РЕСО-Гарантия получают в среднем более низкую стоимость полиса, чем у конкурентов.
«Сохранить прежнюю ставку нам помогает жесткий контроль расходов. У нас ниже себестоимость страхового продукта за счет более качественного управления бизнесом и эффекта масштаба. Наша компания - безусловный лидер в ОСАГО, значительный объем портфеля позволяет нам диверсифицировать риски и нивелировать влияние убыточных клиентов», - заключил Юрий Демин.