СК «ОРАНТА» стала еще ближе к клиентам
С 25 сентября 2006 года полис ОСАГО от СК «ОРАНТА» можно заказать через терминал оплаты услуг сотовой связи.
Для заказа полиса достаточно набрать на мониторе терминала номер контактного телефона и имя, после поступления этой информации в Компанию менеджер связывается с клиентом и договаривается о встрече в удобное для клиента время. Помимо оформления заказа, на терминалах можно рассчитать примерную стоимость полиса. Терминалы расположены в магазинах сети «Патэрсон», пользующихся популярностью у москвичей.
СК «ОРАНТА» одной из первых предложила такой способ взаимодействия со своими клиентами. Жители столицы давно привыкли к терминалам оплаты мобильных услуг, а получение или обновление полиса – такая же необходимость, как телефон. СК «ОРАНТА» стремится к использованию новейших технологий в своей деятельности – это удобно для клиентов, а также способствует развитию страховой культуры в стране.
Созданная в 1995 году, СК «ОРАНТА» (www.oranta-sk.ru) имеет право осуществлять операции по 64 видам страхования, а также по перестрахованию. Более 50 филиалов и агентств Компании работают в крупнейших городах России. По оценке «РА Эксперт» - входит в 30 крупнейших страховых компаний России.
Компания года 2005.