В «Абсолют Страхование» стартовал проект «Страхование мелким шрифтом»
Лишь небольшая часть граждан ориентируется в услугах и продуктах, предлагаемых финансовыми институтами. И как показывают исследования и фокус-группы, люди ищут материалы, которые помогут им разобраться во всем, что касается услуги «Страхование».
Стремясь оправдать ожидания клиентов, и настоящих, и потенциальных, «Абсолют Страхование» работает в режиме максимальной открытости и прозрачности. И в 2020 году в «Абсолют Страхование» стартовал проект «Страхование мелким шрифтом», в рамках которого были созданы тематические ролики по различным видам страхования, в которых клиентам разъясняется: к каким вопросам стоит относиться с повышенным вниманием в процессе заключения страхового договора, нюансы того, о чем написано «мелким шрифтом»; какие риски необходимо застраховать дополнительно; какие исключения бывают в полисе, а также порядок действий при страховом событии и многое другое.
«Мы уверены, что проект «Страхование мелким шрифтом» поможет страхователям повысить финансовую грамотность, разобраться в страховых нюансах, развенчает ложные стереотипы, - рассказала директор по маркетингу ООО «Абсолют Страхование» Елена Никифорова. - Честность и добросовестность в работе с клиентами и партнёрами для «Абсолют Страхование» является решающим моментом. Доверие клиентов - основа самого важного капитала - надёжности компании и репутации бренда».