Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Абсолют Страхование,
29 июня 2020 г.
|
|
Алиса получила новый навык для клиентов компании «Абсолют Страхование»
Виртуальный голосовой помощник Алиса, разработанный компанией «Яндекс», не только проконсультирует по основным страховым продуктам от «Абсолют Страхование», а также поможет путешественникам выбрать наиболее подходящий вариант страхования поездки и направит на предзаполненную страницу покупки. В текущей версии Алиса «научилась» по указанным пользователем параметрам мгновенно рассчитывать стоимость страховки с помощью калькулятора. Для этого клиенту необходимо ответить на несколько вопросов голосового помощника, а чтобы начать разговор произнести активационную фразу: «Запусти навык «Абсолют Страхование»!
Более подробную информацию о страхование поездки пользователь сможет получить у сотрудников компании, Алиса подскажет контактный телефон для обращения. Навык «Абсолют Страхование» доступен в Яндекс.Браузере, на смартфонах, на Яндекс.Станции.
Компания «Абсолют Страхование» предпринимает шаги, чтобы максимально приблизить диалог с Алисой к привычному человеческому общению, сделать его более тематически разнообразным, комфортным и эффективным. В скором времени путешественники с помощью голосового помощника смогут оформлять и оплачивать полис компании.
Все пресс-релизы за 29 июня 2020 г.
Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|