Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АПСБ, 8 июля 2020 г.

Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
АПСБ направила в Минфин России и ЦБ РФ предложения по стратегии развития страхового рынка

Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) направила в Минфин и Банк России предложения для включения в стратегию развития страхового рынка до 2024 года. Ключевое предложение - рассмотреть возможность интеграции в регулирование посредников положений директивы Евросоюза Insurance Distribution Directive (IDD), адаптированных для России. Об этом сообщила глава Совета АПСБ Катерина Якунина.

Основа директивы, которая может быть перенесена и на российский рынок, заключается в том, чтобы регулировать не самих посредников, а отношения между участниками рынка. К каждому юридическому и физическому лицу, которое занимается страховым посредничеством, предъявляются единые правила. Посредники регистрируются, регулируются и контролируются в рамках единого законодательства. При этом общие для посредников правила обязаны соблюдать в том числе предприятия, оказывающие посреднические услуги не в качестве основной своей деятельности - например, автодилеры, туроператоры, банки и т. п.

Правила, которые должен соблюдать посредник, должны зависеть не от вида посредника, а от типа клиента и вида заключаемого с ним страхового договора. В Евросоюзе существует классификация клиентов по типам, которая учитывает, в частности, сложность и потенциальный объем подлежащих страхованию рисков. Отдельные требования предъявляются к розничным продажам. Аналогичное разбиение клиентов на типы может быть введено и в России. Разное регулирование должно осуществляться и для разных продуктов: для сложных страховых продуктов, таких, как инвестиционное страхование жизни, должны быть (и уже есть на российском страховом рынке) свои отдельные наборы требований, для крупных индустриальных рисков — свои и т.п.

Отдельный набор правил должен быть направлен на устранение конфликта интересов у посредника. В частности, в Евросоюзе существует запрет на аффилированность страховщика и посредника, а также специальные требования к информированию клиента (например, если страхование предлагается как часть не страхового пакета услуг - турпутевки, кредита, покупки автомобиля - то клиенту должна быть предоставлена информация, можно ли не покупать эту услугу, сколько она стоит в отдельности) и т.п. Аналогичные правила могут быть разработаны и для российского страхового рынка.

Кроме того, специальные требования должны предъявляться к квалификации продавца, а также к допустимым при продажах практикам (например, описание случаев, когда недопустимы «холодные» контакты с клиентами по телефону). Есть и требования, аналогичные КИДам (ключевым информационным документам о продуктах), которые планирует внедрить на нашем рынке ЦБ.

«Такой способ регулирования посреднической деятельности уже зарекомендовал себя в Евросоюзе и позволит решить многие проблемы со страховым посредничеством, существующие сейчас в России - в частности, проблемы навязывания страховых услуг, их неоправданно высокой цены и т.п. Конечно, мы не предлагаем перейти к нему моментально. Но заложить принципы нового регулирования в стратегию развития страхового рынка и определить шаги по переходу к ним, безусловно, будет правильным шагом. В конечном итоге это приведет к переводу всего страхового рынка на новый, гораздо более качественный, уровень, а также повысит доверие и удовлетворенность страховыми услугами клиентов и, следовательно - востребованность страхования в России», - сказала Катерина Якунина. Она подчеркнула, что АПСБ предлагает также включить в стратегию развития страхового рынка положения, признающие важность института страховых посредников и тот факт, что качество и профессионализм страховых посредников влияет на популяризацию и продвижение страхования.


  Все пресс-релизы за 8 июля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АПСБ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Страховые стандарты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз