Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АПСБ, 8 июля 2020 г.

Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
АПСБ направила в Минфин России и ЦБ РФ предложения по стратегии развития страхового рынка

Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) направила в Минфин и Банк России предложения для включения в стратегию развития страхового рынка до 2024 года. Ключевое предложение - рассмотреть возможность интеграции в регулирование посредников положений директивы Евросоюза Insurance Distribution Directive (IDD), адаптированных для России. Об этом сообщила глава Совета АПСБ Катерина Якунина.

Основа директивы, которая может быть перенесена и на российский рынок, заключается в том, чтобы регулировать не самих посредников, а отношения между участниками рынка. К каждому юридическому и физическому лицу, которое занимается страховым посредничеством, предъявляются единые правила. Посредники регистрируются, регулируются и контролируются в рамках единого законодательства. При этом общие для посредников правила обязаны соблюдать в том числе предприятия, оказывающие посреднические услуги не в качестве основной своей деятельности - например, автодилеры, туроператоры, банки и т. п.

Правила, которые должен соблюдать посредник, должны зависеть не от вида посредника, а от типа клиента и вида заключаемого с ним страхового договора. В Евросоюзе существует классификация клиентов по типам, которая учитывает, в частности, сложность и потенциальный объем подлежащих страхованию рисков. Отдельные требования предъявляются к розничным продажам. Аналогичное разбиение клиентов на типы может быть введено и в России. Разное регулирование должно осуществляться и для разных продуктов: для сложных страховых продуктов, таких, как инвестиционное страхование жизни, должны быть (и уже есть на российском страховом рынке) свои отдельные наборы требований, для крупных индустриальных рисков — свои и т.п.

Отдельный набор правил должен быть направлен на устранение конфликта интересов у посредника. В частности, в Евросоюзе существует запрет на аффилированность страховщика и посредника, а также специальные требования к информированию клиента (например, если страхование предлагается как часть не страхового пакета услуг - турпутевки, кредита, покупки автомобиля - то клиенту должна быть предоставлена информация, можно ли не покупать эту услугу, сколько она стоит в отдельности) и т.п. Аналогичные правила могут быть разработаны и для российского страхового рынка.

Кроме того, специальные требования должны предъявляться к квалификации продавца, а также к допустимым при продажах практикам (например, описание случаев, когда недопустимы «холодные» контакты с клиентами по телефону). Есть и требования, аналогичные КИДам (ключевым информационным документам о продуктах), которые планирует внедрить на нашем рынке ЦБ.

«Такой способ регулирования посреднической деятельности уже зарекомендовал себя в Евросоюзе и позволит решить многие проблемы со страховым посредничеством, существующие сейчас в России - в частности, проблемы навязывания страховых услуг, их неоправданно высокой цены и т.п. Конечно, мы не предлагаем перейти к нему моментально. Но заложить принципы нового регулирования в стратегию развития страхового рынка и определить шаги по переходу к ним, безусловно, будет правильным шагом. В конечном итоге это приведет к переводу всего страхового рынка на новый, гораздо более качественный, уровень, а также повысит доверие и удовлетворенность страховыми услугами клиентов и, следовательно - востребованность страхования в России», - сказала Катерина Якунина. Она подчеркнула, что АПСБ предлагает также включить в стратегию развития страхового рынка положения, признающие важность института страховых посредников и тот факт, что качество и профессионализм страховых посредников влияет на популяризацию и продвижение страхования.


  Все пресс-релизы за 8 июля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АПСБ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Страховые стандарты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия заключила договор ДМС с IT-компанией «Рексофт»

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе

Согласие
С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году? Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Приморье, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО СК «Росгосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: аграрии ЦФО в 2024 г. получили более 1,6 млрд страховых выплат за гибель поголовья и урожая

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам


   Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз