Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 13 июля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» в Республике Коми завершает урегулирование страховых случаев после паводка

Филиал «Росгосстраха» в Республике Коми завершает процедуру урегулирования убытков клиентов компании, дома которых пострадали от непогоды.

Природные катаклизмы были зафиксированы в регионе в конце мая, когда из-за таяния снега и обилия осадков реки стали выходить из берегов, размывая дороги. В зоне подтопления оказались десятки населенных пунктов. Особенно пострадали Усть-Цилемский и Прилузский районы, где местные власти объявили режим ЧС. Среди тех, чьи дома оказались в воде, были и клиенты «Росгосстраха», застраховавшие в компании свое имущество.

Как отметила директор филиала «Росгосстраха» в Республике Коми Наталья Андреева, сотрудники «Росгосстраха» постоянно были на связи с клиентами, консультировали их по всем вопросам. В компанию поступило 52 заявления по факту повреждения имущества, по 51 из них убытки уже урегулированы, собственники жилья получили деньги. Еще по одному заявлению в компании ожидают недостающие документы.

«Урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов, — говорит Наталья Андреева. — Мы стараемся максимально оперативно выплатить жителям страховое возмещение, чтобы они могли начать ремонтные работы. Ущерб из-за непогоды чаще всего небольшой, и страховые выплаты по таким случаям относительно невелики, в среднем, около 10 тыс. рублей. Но даже эти деньги для рачительного хозяина лишними не будут, важно получить их быстро. В нашем случае самая большая выплата составила 215,6 тыс. рублей».

Директор филиала «Росгосстраха» в Республике Коми напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru,

«В то же время в каждом районе Республики Коми есть страховые отделы «Росгосстраха», — подчеркнула Наталья Андреева, — Наши сотрудники встретят клиентов и не только проконсультируют, но и помогут оформить документы и окажут поддержку в любых ситуациях».


  Все пресс-релизы за 13 июля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам 1 квартала 2025 года средняя премия по ОСАГО снизилась, средняя выплата выросла

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выплатила россиянам 6 млрд рублей в I квартале

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник всероссийского форума Андеррайтинг – 2025

НСИС
НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Согласие
От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил направления развития оценки рисков в агростраховании на форуме для андеррайтеров в Москве

Союз страховщиков Татарстана (ССТ)
Союзу страховщиков Татарстана 30 лет


24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


23 апреля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
На защите здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге


   Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз