Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 июля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» в Удмуртии принимает заявления от жителей, чье имущество пострадало от урагана

Филиал компании «Росгосстрах» в Удмуртской Республике, являющийся одним из лидеров по страхованию недвижимости и имущества граждан в регионе, приступил к урегулированию страховых случаев, вызванных ураганным ветром, который пронесся по районам Удмуртской Республики в конце минувшей недели. Больше всего пострадали Дебеский и Кезский районы республики. Ветром были сорваны крыши, порваны провода электроснабжения. К счастью, обошлось без жертв.

Сразу после нормализации обстановки компания «Росгосстрах» начала принимать заявления от клиентов, жилью и имуществу которых был нанесен ущерб. На пострадавших территориях были развернуты мобильные пункты приема документов. Сейчас сотрудники филиала обзванивают клиентов, чтобы уточнить информацию о поврежденном имуществе, и разъясняют им порядок дальнейших действий.

По состоянию на 21 июля 2020 года, от клиентов поступило более 250 телефонных обращений с информацией о повреждении недвижимости и имущества, официально подано 45 заявлений. География обращений обширна: зафиксированы обращения из 15 районов республики, больше всего — из Дебеского и Кезского районов.

С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия, в страховой компании введена упрощенная процедура урегулирования убытков, без предоставления документов от уполномоченных органов власти.

«Мы начали прием заявлений от пострадавших, но пока основная часть клиентов сообщила о страховом событии лишь по телефону. Чтобы мы зафиксировали страховое событие, нужно обратиться в ближайший офис «Росгосстраха» с заявлением. Если нет возможности приехать, то наши сотрудники готовы подъехать к клиентам лично, — рассказала начальник Регионального центра урегулирования убытков филиала «Росгосстраха» в Удмуртской Республике Галина Захаркив. — Судя по словам страхователей, речь в основном идет о незначительных повреждениях, о крупном ущербе имуществу заявили пока лишь 15 клиентов. Все страховые события будут урегулированы с минимумом формальностей, чтобы как можно быстрее выплатить страховое возмещение. Пока стоит хорошая летняя погода, людям нужно успеть отремонтировать жилье. В нашей компании накоплен богатый опыт оперативного урегулирования даже масштабных страховых событий, вызванных разгулом стихии, и мы ежегодно подтверждаем, что способны быстро, в полном объеме и качественно исполнять свои обязательства перед согражданами, доверившими «Росгосстраху» защиту своего имущества. Напомню, что в прошлом году на долю именно нашей компании пришлось больше всего выплат жителям республики по договорам страхования имущества».

Заявить о страховом событии и получить консультацию по электронному документообороту при наступлении страхового события клиенты могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 21 июля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

6 марта 2025 г.

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


4 марта 2025 г.

Согласие
«Согласие» выплатило более 750 тыс. рублей за частично похищенную при перевозке обувь


   Остальные материалы за 4 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз