Страховая компания «Согласие» – № 1 в рейтинге цифровизации российских страховщиков
Страховая компания «Согласие» стала лидером рейтинга цифровизации российских страховых компаний, который составили Фонд «Сколково» и VR_Bank. Суммарный балл, присвоенный «Согласию» по совокупности показателей, составил 1101, что на 56% превышает среднее значение участников рейтинга (707 баллов). В рейтинге оценивалась степень цифровизации 45 ведущих российских страховых компаний по размеру собранных премий (без учета ОМС) по итогам работы в I полугодии 2020 года.
Методология рейтинга учитывает 26 показателей, которые объединены в пять основных тематических блоков и дают представление об уровне цифровизации участников рынка. Это финансовые показатели, отражающие роль и место компании на рынке, наличие онлайн-сервисов, количество загрузок мобильного приложения (приложений), скорость обработки обращений в соцсетях, а также готовность компаний не только к продаже полисов онлайн, но и к дистанционному урегулированию страховых случаев.
«С заметным отрывом лидирует в рейтинге цифровизации компания «Согласие», занимающая 12 место на российском страховом рынке по объему собираемых премий», говорится в сообщении VR_Bank и Фонда «Сколково».
Отдельно в рейтинге представлены данные страховщиков life и non-life. Среди страховых компаний, не занимающихся страхованием жизни (универсальные страховщики, исследовались 29 компаний), «Согласие» также занимает первое место с суммарным баллом 635 единиц (среднее значение составляет 416 баллов). Дочерняя страховая компания «Согласия», «Согласие-Вита», в рейтинге вошла в топ-10 среди 21 компании.
Главными преимуществами страховой компании «Согласие» названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение (топ-3 по количеству отзывов, скачиваний и оценок в App Store и Google Play с учетом доли договоров страхования, заключённых в 2019 году), возможность урегулировать убытки онлайн сразу по трем видам страхования – ОСАГО, каско и имущественным видам страхования (1 место), активное присутствие в соцсетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и YouTube (1 место, включает, в том числе, показатели по работе с отзывами клиентов, высокую скорость ответа и пр.).
«Страхование – сфера достаточная сложная, сопряженная с большим количеством негатива, ведь никто не испытывает позитивных эмоций от наступления страхового случая. Поэтому одной из ключевых ценностей «Согласия» является сервисное лидерство. Мы знаем, как для клиента важно получить максимально оперативную поддержку и при урегулировании убытков, и при выборе страховой защиты для себя и своих близких. Результаты данного рейтинга подтверждают правильность выбранного нами пути. Спасибо нашим клиентам за оказанное доверие. Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем дальше расширять возможности онлайн-сервисов для наших клиентов, агентов и партнеров», – комментирует Майя Тихонова, генеральный директор страховой компании «Согласие».
Напомним, что клиентам «Согласия» предоставлена возможность заявления убытков по автострахованию с использованием мобильного приложения «Согласие Страхование» (доступно в App Store и Google Play), личного кабинета. Также компания предлагает автовладельцам «СразуСервис». Клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. С помощью мобильного приложения и сайта компании клиенты могут оформлять полисы е-ОСАГО, страхования от несчастного случая, имущества, автокаско, не выходя из дома.