Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 24 июля 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Агентство «БизнесДром» подтвердило наивысшую оценку качества услуг «Согласия»

Аналитическое агентство «БизнесДром» подтвердило оценку «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг).

Агентство отмечает, что «Согласие» предоставляет потребительский сервис на высоком уровне. «Положительно повлияли на уровень оценки онлайн-доступность услуг, прозрачность и полнота раскрываемой информации, обширная региональная сеть – более 350 структурных подразделений во всех регионах России», уточняют аналитики.

Для оценки качества телефонных и офисных консультаций были проведены проверки тайными покупателями. По итогам проверок оценка за консультации была высокой. Клиенты отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие оценили на отлично заинтересованность в клиентах, информативность, консультации были также на высоком уровне. Телефонные консультации отмечены как высококвалифицированные, клиенты получили всю необходимую информацию. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с компанией и будут рекомендовать ее друзьям и родственникам.

«Нашей компании удается соответствовать ожиданиям клиентов, что подтверждает высокий уровень NPS. Мы методично меняли бизнес-процессы, чтобы добиться главной цели «Согласия» – сервисного лидерства – и сделать взаимодействие с компанией удобным для страхователей от момента заключения договоров страхования до урегулирования убытков. Компания обеспечивает многоканальный доступ к услугам для всех клиентов. «Согласие» всегда остается на связи, а пользователи получают услуги в офисах и онлайн с соблюдением всех требований компании к качеству обслуживания», – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.

Финансовый анализ «Согласия» показал, что по итогам 2019 года коэффициент текущей ликвидности находится на умеренном уровне, показатель уточненной страховой ликвидности-нетто активов оценивается как высокий. Позитивное воздействие оказало отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения. По итогам 2019 года страховая компания «Согласие» сохранила свои позиции на рынке, подчеркивают эксперты «БизнесДрома». В апреле 2020 года премия «Согласия» по розничным видам страхования выросла на 6% по сравнению с тем же периодом годом ранее. «Повышение сборов связано с активной работой агентов и ростом онлайн-продаж (в апреле по сравнению с мартом они увеличились в три раза). Показатели компании находятся на высоком уровне и ее позиции на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить как устойчивые, делает вывод «БизнесДром».

Сайт страховой компании содержит всю информацию, которая требуется потребителю: сведения обо всех продуктах и предоставляемых услугах, правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев. Все продукты «Согласия» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, есть опция «Онлайн-консультация». В разделе «Страховой случай» размещены заявления на страховую выплату, инструкции с порядком действий и необходимым перечнем документов, необходимых для подачи заявления на получение возмещения при наступлении страхового случая. На этой же странице можно заявить о страховом случае.

На сайте компании есть страница, посвященная противодействию мошенничеству: каждый может проверить полис по списку испорченных, утраченных или похищенных. Есть отдельная страница с информацией для получателей финансовых услуг, содержащая рекомендации для потребителей при прочтении договора страхования. Узнать статус урегулирования страхового случая по каско или ОСАГО, просмотреть срок действия полиса и дату следующего платежа, выяснить порядок действия при наступлении страхового случая, заявить о страховом случае можно в мобильном приложении компании.

Как уточняет «БизнесДром», в компании, помимо политики по рискам, есть регламенты по отдельным видам рисков, что положительно влияет на оценку. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В стратегии развития «Согласия» приведен детальный SWOT-анализ компании, цели компании и ключевые задачи. Кроме того, компанией был построен стресс-сценарий для анализа устойчивости во время пандемии, что позитивно влияет на уровень оценки.


  Все пресс-релизы за 24 июля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

28 февраля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на ежегодной встрече с руководством Банка России по вопросам регулирования деятельности участников финансового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Челябинской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером футбольного клуба «Амкар Пермь»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 5 млн рублей за разбитую машину

РСХБ-Страхование
Филиал АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Челябинске застраховал на 1,8 млрд рублей тепличный комбинат, входящий в группу компаний «РОСТ»


27 февраля 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
В 2024 году клиенты «Росгосстрах Жизнь» в 1,6 раза чаще пользовались СБП для оплаты договоров страхования жизни

Росгосстрах
«Росгосстрах» увеличил чистую прибыль на 68,9% в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Ростовская область в 2024 году стала лидером РФ по застрахованной площади сева – 1,3 млн га, аграрии получили почти 300 млн руб. страховых выплат

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 750 тыс. рублей за травму на производстве

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Тамбовская область сохраняет лидерские позиции в агростраховании и приступила к развитию страхования садов

Росгосстрах
Проценты до срока — «Росгосстрах» защитит доход при вынужденном закрытии вклада

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Совкомбанк страхование» на уровне ruАА

АльфаСтрахование
«Права купил, а ездить не научился»: большинство водителей раздражают новички на дорогах и автохамы

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш смартфона iPhone 16 среди агентов


26 февраля 2025 г.

СОДФУ
Суд Приморского края поддержал Службу финансового уполномоченного в вопросе о неправомерности ряда условий договоров инвестиционного страхования жизни

НССО
Пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Омской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП


   Остальные материалы за 26 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз