Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 24 июля 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
Страховая компания «Согласие» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

24.07.2020 г. аналитическое агентство БизнесДром подтвердило оценку «Знак качества» компании ООО «СК «Согласие», на уровне А1.

Страховая компания «Согласие» предоставляет потребительский сервис на высоком уровне. Положительно повлияли на уровень оценки онлайн-доступность услуг, прозрачность и полнота раскрываемой информации, обширная региональная сеть – более 350 структурных подразделений во всех регионах России.

Сайт страховой компании содержит всю информацию, которая требуется потребителю: сведения обо всех продуктах и предоставляемых услугах, правила страхования и страховые тарифы по каждому виду с подробным описанием страховых случаев. Все продукты «Согласие» доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, реализована опция «Онлайн-консультация». В разделе «Страховой случай размещены заявления на страховую выплату, инструкции с порядком действий и необходимым перечнем документов, необходимых для подачи заявления на получение возмещения при наступлении страхового случая. На этой же странице можно заявить о страховом случае.

На сайте компании есть страница, посвященная противодействию мошенничеству: каждый может проверить полис по списку испорченных, утраченных или похищенных. Есть отдельная страница с информацией для получателей финансовых услуг, содержащая рекомендации для потребителей при прочтении договора страхования. Узнать статус урегулирования страхового случая по КАСКО или ОСАГО, просмотреть срок действия полиса и дату следующего платежа, выяснить порядок действия при наступлении страхового случая, оформить страховой случай онлайн можно в мобильном приложении компании.

Финансовый анализ «Согласие» показал, что по итогам 2019 года коэффициент текущей ликвидности находится на умеренном уровне, показатель уточненной страховой ликвидности-нетто активов оценивается как высокий. Позитивное воздействие оказало отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения. По итогам 2019 года «Согласие» сохранила свои позиции в рэнкинге страховых компаний по объему премий, оставшись на 13 строчке. В апреле 2020 года премия страховой компании по розничным видам страхования выросла на 6% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Повышение сборов связано с активной работой агентов и ростом онлайн-продаж (в апреле по сравнению с мартом они увеличились в три раза). Показатели компании находятся на высоком уровне и позиции компании на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить, как устойчивые.

В компании действует система риск-менеджмента, помимо политики по рискам, есть регламенты по отдельным видам рисков, что положительно влияет на оценку. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В стратегии развития «Согласие» приведен детальный SWOT-анализ компании, цели компании и ключевые задачи. Кроме того, компанией был построен стресс-сценарий для анализа устойчивости компании во время пандемии, что позитивно влияет на уровень оценки.

В рамках анализа для оценки качества телефонных и офисных консультаций были проведены проверки тайными покупателями. По итогам проверок оценка за консультации была высокой. Клиенты отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие оценили на отлично заинтересованность в клиентах, информативность консультации были так же на высоком уровне. Телефонные консультации были отмечены также как высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам.


  Все пресс-релизы за 24 июля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Росгосстрах
«Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 5,1 млн рублей в связи с гибелью урожая кукурузы и подсолнечника


26 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Республике Тыва все застрахованные в 2024 г. хозяйства получили страховые выплаты

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам

НСИС
НСИС будет вести учет договоров расширенного на Беларусь ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра


25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз